Kia Rio'2012 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Начитавшись отзывов и просмотрев кучу видео, решил и сам написать. Я все- таки считаю, что авто нужно оценивать по соотношению цена/качество. Рио в этом случае соотносится убежден на 100%. Любой авто имеет дост. и недост. (даже БМВ, ауди и мерсы - высокая цена, обслуж, диски и т.д.). Имея 50 тыс. евро я бы с уд. купил бы немца. Но считаю, что требовать во всем хороших показателей от бюджетного авто за 14-18 тис. дол. - не розумно. Нужно искать компромиссы и учитывать все свои требования возможности к авто.
Теперь о самом Рио. Дождался 1.6 ТОП, в черном цвете, покупал в г.Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. В живую смотрится лучше, чем на фото. Противотуманки ночью смотрятся - просто бомба!
Наездил с мая по сентябрь - 7.5 тыс.
Расход по трассе 6 (с конд. - 7); в городе 7-8.5 (в зависимости от интенсивности езды, работы климат- контроля), использую бензин - 95. Хорошие показатели, при максимально заявленных производителем - 8.6.
Начитавшись ужастиков про подвеску напишу следующее. Передняя подвеска комфортно съедает ямы (моя оценка 5), задняя - жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении.
Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит (!). Драйв присутствует! Переключения скоростей происходит незаметно, ставлю 5. (Коробки на 4 ступ., хватает за глаза, не чувствуешь неслаженности, нехватки еще передач, или излишнего рева двигателя на 150 и выше. Все- таки чаще ездишь в городе, а не летаешь по трассе). При 3000 об. скорость - 120.
Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть плюсом при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования.
Шумоизоляция. При включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (по началу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. Шумка - на 4 с плюсом.
Вместительность. У меня семья из 4- х чел., двое детей. Рост взрослых 174, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500л!) влазит все: каляски, сумки, коробки. Реально это большой плюс для семьи.
Плюсы и минусы отмечены мною отдельно.
Прошу не судить строго об отзыве, поскольку я не спец, и постарался описать свои ощущения от вождения авто. Ездил до этого на королле (1.6 AT Terra (Entry), 2011г. в.). После Рио могу ее назвать неуклюжей " коровой", поскольку стоит дороже, имеет больше габариты, вес, меньшую динамику при езде в городе (на скорости до 80) и меньше " допов" внутри.
Марке КИА и Петеру Шрайеру, (дизайнеру) - респект, порвали всех! Считаю Рио отличным, динамичным и современным авто, который придет по душе любому водителю. Интересы среднестатистической молодой семьи - тоже удовлетворит! Буду рад если мой отзыв поможет кому- то сделать взвешенный выбор при покупке авто. У меня на выбор ушел ни один месяц (сравнивал, все теже Поло и Акцент).
Плюсы
Отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат- контроля.
багажник.
расход бензина.
Минусы
Слабое ЛКП.
жесткость задней подвески (торс. балка).
управляемость на скоростях от 150.
топл. бак (43 л).