Kia Rio 1.4 AT (97 hp)'2009 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
Новая машина — это всегда хорошо. Приобрели Киа Рио для супруги. Нужно было отыскать что- нибудь непременно красненькое и маленькое. В результате мы подобрали что- то весьма большое и серое)) С цветом мы определялись вместе, выбирали из всех цветовых решений, предоставленных нам заводом. Решили брать в максимальном оснащении и обязательно с автоматической коробкой. Не понравилось, что зеркала бокового вида все равно приходится складывать руками. Дополнительно решил взять сигналку, резиновые коврики в салон и багажник, спойлер, дефлекторы на боковых стеклах и спойлер, чехлы на кресла и на руль. В итоге машина нам обошлась в 15 500 у.е., что нас устроило целиком и полностью. За ту же сумму в других автосалонах отыскать что- либо было просто нереально. Да с машинка родной корейской сборки. Думаю, что это лучшая сборка среди всех, которые есть у КИА. Подвеска слишком жесткая. Динамика пока осталась вне моего поля зрения, тем более, что жена пока проходит обкатку, там нужно ездить аккуратно и особенго не гонять. Багажное отделение очень компактное, но при этом вместительное. В нише для докатки я дополнительно положил доскрат, насос, знак, трос, огнетушитель, аптечку и осталось еще достаточно место для прикуривателя. Причем, все эти безусловно необходимые вещи просто негде больше разместить. Экстерьер вполне симпатичный и оригинальный. Раздражает клаксон, не возмущенно- предупреждающий, а вякающе- просящий, планирую заменить.
С самим автомобилем проблем никаких нет, в отличие от сервиса. Сначала дефлекторы на стекла поставили криво, так что они сцепливались друг с другом, когда открывали двери. Решили просто — срезав лишние части. Думаю, что может еще и неоригинальные дефлекторы установили, из- за этого и цеплялись. После того, как я столкнулся с местным сервисом, я всерьез задумался, а так ли уж мне нужны эти 5 лет гарантии. Там цена на простую замену масла завышена минимум раза в два! Недавно мне позвонил менеджер из сервисе и попросил приехать. Ну, мало ли что случилось, еду. Там мне говорят, что обнаружили ключ от зажигания и нужно его проверить, вдруг мой. Действительно подошел. И как же это вышло? Довольно просто. Когда ставят сигналку, если в машине в штате идет иммобилайзер, нужно обязательно делать специальный блок его обхода и прятать ключ в самой машине. Мне сказали, что иммобилайзер в моей машине есть. Я специально писал письмо в страховую, с заявлением, что ключ спрятан в автомобиле по техническим причинам. Но выяснилось, что там все далеко не так. Мне менеджер заявил, что штатно иммобилайзер в моей машине не установлен, соответственно никакой блок мне не монтировали. Плохой привычки выбрасывать документы у меня нет, так что я им принес чек с полным описанием, что я у них покупал. Черным по белому написано, что блок я покупал и более того еще и за работу по монтажу заплатил. Чтобы не портить отношения со мной и свою статистику менеджер сказал, что затраченная мной сумма будет мне компенсирована при следующем тех обслуживании. Мол, простое недоразумение, у всех бывает. По сути я не конфликтный человек, так что согласился. Но потом начал думать. А если на след. ТО, которое получится бесплатным, мне не заменят к примеру масло или какой- нибудь важный фильтр? Конечно, в салоне менеджер распинается, что они очень заинтересованы в том, чтобы проводить ТО качественно, потому что это снижает вероятность неприятных казусов и поломок. Но я думаю, что это относится скорее к производителю. А дилеру и простому механику, который пришел чуток подзаработать и покидать простых автолюбителей, это нафиг не нужно.
Плюсы
Вместительный багажник, дизайн кузова