Kia Rio 1.4 MT (97 hp)'2009 (седан, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
После того, я как прочитал большое количество разнообразных отзывов об этом автомобиле, я пришел к мнению, что мне нужно поделиться с вами собственными впечатлениями о нем.
Киа Рио — моя первая машина, так что и сравнить ее я пока ни с чем не могу, разве что с теми тазиками, на которых мы учились в автошколе. Перед покупкой Киа, я выбирал между Рено Логан, Хюндай Акцент, Киа Рио и Фиат Албеа. Но стоило мне только сесть в салон Рио, я понял, что на другие машины мне уже даже смотреть особо не хочется, несмотря на то, что стоили они дешевле. В автосалоне мне сразу поставили сигнализацию, парктроник и защиту двигателя. С учетом моего небольшого опыта вождения, это все было весьма полезно и не раз себя оправдало!
Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. Он внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельна не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости.
Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто летит вперед! На шоссе больше 150 не пробовал кататься, на хорошем асфальте скорость не чувствуется совершенно, а суперский звук ревущего мотора подталкивает гнать еще быстрее! Читал в отзывах жалобы водителей на слишком жесткую подвеску, но я себе тогда не представляю, что есть мягкая))) Расход в городе около 8 литров с включенным климат- контролем, на трассе выходит не больше 7 литров. Точно мерять пока не хотелось. Мощности двигателя в 97 лошадей хватает с лихвой для того, чтобы кататься с полным комфортом. Хоть и конечно включенный кондей плохо влияет на динамику, что сильнее всего ощущается, когда хочется быстренько обогнать идущую впереди машину. Это получается далеко не всегда!
Внутри салон больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поедки!
Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с полпинка. Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было! Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить омывайки в бачок. Очень надеюсь, что такая же ситуация будет и дальше! Я сильно сомневаюсь, что вы сможете найти автомобиль с такой же богатой комплектацией за такую цену! Минусы — недостаточно большой клиренс для покатушек по плохому дорожному полотну, об этом приходится постоянно помнить. Но, конечно, автомобиль и не создавался для поездок по нашим дорогам. Было бы неплохо, если бы инженеры добавили систему подогрева руля, потому что утром в сильный мороз приходится сначала рулить в перчатках, сильно промерзает рулевое колесо (((
Плюсы
Динамичность, хорошая штатная аудиосистема, экономичный расход топлива
Минусы
Дорожный просвет