Приветствую всех гостей данного форума. Я хотел бы поделиться с Вами информацией о Киа Рио АКПП. Нач ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Рюха.
>Приветствую всех гостей данного форума.
Я хотел бы поделиться с Вами информацией о Киа Рио АКПП.
Начнем с того, что в сентябре прошлого года жена получила права и стала конкретно выносить мне мозг о том, что она хочет машину. Смотрела исключительно новые и с АКПП. На мое предложение взять что-нибудь свежее с МКПП и поучиться, а потом поменять, было отказано.
В ноябре я сменил работу и машина на каждый день мне была не нужна, в итоге было решено продать мою Лачетти и купить машину жене. Бюджет был жестко до 600 т. руб. вместе с Каско и допами, в кредит лезть не было ни желания, ни возможностей.
В итоге было рассмотрено несколько претендентов, а именно:
— Опель Корса 1.4 АКПП — супер машина, очень хотели именно ее, но по деньгам изрядно вылазила из бюджета, поэтому нет.
— ФФ Поло седан 1.6 АКПП — дорого и долго ждать.
— Шевроле Авео 1.4 АКПП — внешне нормуль, салон тоже и по деньгам более-менее, но 1 минус — нет климат контроля, 2 — были в наличии только увешанные кучей ненужных нам допов.
Киа Рио 1.4 АКПП понравилась всем, взяли комплектацию Люкс, из допов в салоне поставили сигналку с обратной связью и парктроник. Отдельно докупал оригинальные коврики и защиту картера. Каско из-за стажа жены и возраста (20 лет) стоила бешеных денег — 56 т. руб.
Начались серые будни. Жена парковалась мордой в сугроб, забывала объезжать ямы и постоянно пыталась тронуться, не переводя селектор АКПП. Рюха сносила удары блондинки за рулем стоически, не огрызалась и всегда ехала.
На Новый год было решено смотаться в Вильнюс повеселиться, а чтобы сэкономить на билетах, поехали на машине. Выехали в 30.12. в 22 00, дорога просто… За рулем ехал я. Метель, ничего не видно, бешеные тачки с белорусскими номерами торопились в ад и мешали нам спокойно ехать со скоростью 100 км/ч. В общем, кое-как к 10 00 с остановкой на часовой сон мы добрались до таможенного пункта «Лаваришкес». Очередей нет, таможенники спокойны и доброжелательны и с литовской, и с белорусской стороны. В Литве жесткие штрафы и ограничения, поэтому испугавшись наказания до Вильнюса шпилили всего 50 км/ч (благо недалеко, всего час). Отдохнули хорошо))) Домой добрались быстрее. Машина в дороге показала себя отлично.
Потом жена вошла в «интересное положение» и к марту категорически отказалась ездить за рулем (нервничаю, все такое). Я в конце марта опять сменил работу и забрал машину себе, пробег у нее был 5200 км. За 2 месяца я эту цифру смело увеличил втрое. Очень хотелось бы сравнить Рюху с Лачей. В итоге что имеем.
1. Мотор в Лаче бойче (правда, может быть, потому что в ней МКПП).
2. Шумка лучше в Рюхе.
3. Сиденья в Рюхе более удобные, но места в ширину и на заднем диване больше в Лаче.
4. Салон у Рюхи более современный, но у Лачи были боковые подушки, а это хорошо.
5. Подвеска жесткая у обоих.
6. У Лачи пластик мягче (меня всегда интересовало, почему все его щупают, вот тоже пощупал), но скрипов не было ни у кого.
7. Кушают бензин в принципе одинаково.
Недавно, 21 мая, прошел ТО-1, обошлось в 7000 вместе с комплексной мойкой. Что приятно, износ пер. колодок всего 15%.
Всем спасибо, что потратили свое время.
Будут вопросы — пишите, отвечу.
>Плюсы
Нормальная Цена