Kia Rio 1.4 MT (97 hp)'2010 (седан, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 24.03.2013
Отзыв
Машина приобретена в 2010 году в салоне, в настоящий момент за плечами уже 52-000 км, так что думаю пора рассказать вам о своих впечатлениях от эксплуатации. Перед тем как сделать выбор посмотрел большое количество вариантов, но тщательно изучив отзывы и прайс, в итоге купил Rio, я не смог найти ни одного конкурента ему с подобной комплектацией в данном ценовом классе.
Обкатку машина проходила спокойно, я старался следовать всем рекомендациям, заливал в бак АИ92, в паспорте указано АИ95, пробовал и его, но существенной разницы между ними не заметил. Сначала автомобиль немного тупил, к тому же ход был чересчур жесткий, и расход топлива никак не радовал (14,5 литров в городе), но уже через пару месяцев ход автомобиля стал более мягким. Когда обкатка окончательно закончилась, двигатель проснулся, повысилась его приемистость, да и резвость появилась в движении. Перед тем, как идти на активный разгон, для начала приходится раскручивать движок, но потом даже с включенным кондеем и пассажиров в салоне машина нормально стартует на светофоре и не плетется в хвосте. Движок спокойно раскручивается до 5500 оборотов, после чего скорость набирается активнее, если же еще и кондиционер выключить, то чувствуется хорошо ощутимый подхват, но если загрузить полный салон пассажиров и включить кондей, мощности мотора точно будет не хватать. Уже через 8000 расход бензина упал до указанных производителем показателей и составляет в настоящее время 9,5 л в городе в агрессивном режиме вождения, на шоссе при средней скорости 110 км/ч расход доходит до 6,5 л.Сначала было сложно свыкнуться со сцеплением, и как бы я ни пыжился, все равно передачи низкие переключались с сильным рывков, и только через пару месяцев у меня стало все получается хорошо, кстати педалька сама мягенькая, так что даже в пробках ноги не устают.
Автомобиль довольно комфортабельный, хорошая сбитая подвеска. На дороге машина стоит замечательно, повороты на скорости проходит отлично, вот колея ей не нравится. Во время разгона гудит мотор громко, но звук очень мне нравится, тем более когда автомобиль набирает нужную скорость, гул пропадает и работа мотора не слышна.
Баранка тяжеловата для кого- то наверное, но мне наоборот нравится, тем более дури много, спокойно кручу.
Плюсы данного автомобиля: довольно хорошая динамика с учетом небольшого объема движка, довольно умеренный расход бензина, подвеска вполне удобная, цепкие тормоза, ABSка, несколько подушек безопасности, довольно информативная баранка.
Клиренс довольно хороший, зимой машина пузом не цепляется. У кузова оцинковка, однажды скололась краска до самого металла после попадания солидного камешка на шоссе, ездил потом еще несколько месяцев до восстановления и не увидел никакой коррозии и даже попыток заржаветь не было.
Хорошая комплектация за небольшую сумму. Очень просторный салон, эргономика в интерьере продумана, багажник нормальный. Радует что можно спокойно проехать подряд 1500 км, за счет комфортной посадки и продуманных кресел ничего не болит. Нормальная оптика, даже ночью все прекрасно видно. Отлично работают климат и печка, даже при экстримальных температурах за бортом все равно в салоне уютно и комфортно. В салоне также есть розетка и прикуриватель. Цены обслуживания довольно приятные, гарантия долгая, приемлемый внешний вид.
Ну и конечно же нельзя обойти вниманием надежность машины, за все это время ни единой поломки, думаю солидный показатель.
Минусы: маловато мощности у движка, слишком большой шумовой фон на заводской резине, посредственная шумка, к тому же есть места где она в принципе отсутствует.
Если слишком активно вращать баранку во время остановки, ЭУР со своими задачами справиться не может. Это реально мешает, когда нужно очень оперативно развернуться в противоположную сторону и приходится делать несколько заходов. Кнопки обогрева кресел размещены странно, во время движения к ним никак не подлезть, приходится останавливаться.
В общем- то на этом все, мне действительно нравится эта машина, никаких проблем ни при эксплуатации, ни при запуске в любой мороз, так что своим выбором доволен.