Здравствуйте, уважаемые читатели! Владею РИО 2 2003го года. Комплектация 1.5 л , автомат, кондей, п ...
Автор: Гость // 05.06.2011
Отзыв
KIA RIO 2
>Здравствуйте, уважаемые читатели!
Владею РИО 2 2003го года. Комплектация 1.5 л , автомат, кондей, подушка водителя, эл. зеркала с подогревом, все стеклоподъемники.
Перед покупкой рассматривал несколько вариантов : Focus (USA) на автомате, Shuma 2003 и Ssang Yong Musso с мерседесовским дизелем. Первые фокусы мне не нравятся. Треугольные формы со скосами в салоне и на морде — не мое. Считайте, что я просто выпендриваюсь. Shuma не понравилась супруге (возможно, это вина хозяина — мутного, малоприятного торгаша). Ssang Yong Musso мне нравится. Смотрел середины 90х, чистокровных корейцев с немецким сердцем. В продаже на тот момент было немного их. Крест на машине поставила ржавчина, которая на данных моделях является главным недостатком. Забыл еще сказать, что рассматривал автомобили только с кондеем, т. к. прошлое лето наглядно показало его преимущество. К RIO изначально испытывал симпатию. Хотелось именно хетч (на мой взгляд седаны RIO выглядят крайне убого). Почитал отзывы, сравнил объявления. КИА почему-то гораздо более бережно эксплуатируют, нежели те же фокусы. Обычно их берут дачники или люди среднего возраста, которые не принципиально быть первым со светофора. Машину брал в начале апреля. Столкнулся с тем, что машины очень быстро продаются. Объявления висят дня 3 максимум (я не рассматриваю такие перлы, где цена под 300тр). Однажды вечером жена показала свежее объявление. Машинка 3го года, пробег 79000, цвет серый металик, 2 комплекта колес на стали, с момента покупки в одной семье, гаражная. Сразу звонок хозяину и просмотр на утро следующего дня. Осмотр криминала не выявил, слегка огорчили только подмятый порог за передним правым колесом (клиренс мог бы быть и побольше) и потертый по бокам передний бампер. Кузов не крашеный, пауков нигде нет. Договорились о покупке (отдал 230тр). Со времени покупки проехал почти 4000 км. Сразу скажу минусы: Очень не нравится пластик торпеды. Он жесткий, любая царапина будет рада такому материалу. Он скрипучий, от сверчков избавил силикон-спрей, которым были пропрысканы все щели. Но до сих пор кое где при резком торможении или на ухабистой дороге слышны скрипы. Подвеска не любит частые мелкие неровности (к примеру рельсы). Она как-будно теряется, закрывает глаза и бах-бах-бах-бабах! И опять едем спокойно и комфортно. Отдельные ямы и кочки проблем не доставляют. Не нравятся крены в поворотах, машина чувствует себя не уверенно. На руле непременно отражаются все огрехи дорожного полотна, как будто ладошкой асфальт трогаешь, стараешься не пропустить ни одной трещинки или маленького камушка. Плохая шумка, слышны колеса и ветер. Вроде все. Теперь о плюсах. Начну опять из салона : Рабочее место водителя вполне удобное, сиденье имеет ряд всевозможных настроек, что позволяет с комфортом разместиться за баранкой. Консоль хороша, ничего лишнего, все на своем месте, все четко и без нареканий. Штатные динамики приятно удивили, но все равно подверглись замене. В задние стойки в штатные места под 13 размер поставил Alpine а вперед компонентные Kicx. Место под магнитолу было разбито, а магнитола держалась на каких-то пластиковых обломках (не знаю, что там хотели сотворить прошлые хозяева). Сделал закладные и установил Clarion с USB, чтобы с панелькой вместь заподлицо с консолью было. Звук стал очень хорошим и чистым. Приятная мелочь: Руль регулируется по высоте, тоже немаловажная штука. У машины ооочень хорошее багажное отделение с удобными карманами для мелочи по бокам. На прошлой неделе отвозил на дачу 200 литровую железную бочку под водосток. Бочка легла в багажник продольно, задние сиденья раскладывать не пришлось. А до этого был перевоз вещей на дачу...телевизор Витязь, несколько коробок рассады, запас еды до 2020го года, какие-то банки, шмотки, тряпки, 3 пассажира и собачка... Все влезло, ничего нигде не лопнуло, по швам не разошлось и на асфальте не лежало. Изнутри на 5ой двери есть ручка, которая при закрывании двери избавляет от пачканья рук о внешний металл. Сзади места для пассажиров достаточно, но не более. Если спереди с комфортом сидят длинноногие, про задние места можно начать забывать. В наличии подстаканники и ниши для пластиковых бутылок в передних дверях. Я лично ими не пользуюсь, т. к. очень не люблю посторонние звуки во время движения, типа дребезжания какой-нибудь мелочевки в кармашках. Очень удобны 2 ниши в центральном тоннеле с резиновыми миниковриками. Идеальны для перевозки мобильников (не дребезжат и о сденки не бьются). Двигатель в сочетании с автоматом очень хорош. С мощностью в 98 лошадей укладывается в налог до 100 л/с по 5 р. за лошадь. Тяговитый и экономичный (питается АИ-92). До начала третей тысячи оборотов слегка ленив, но после, как будто понимает, что от него хотят, крутит отлично. Приятно слышать как его плавное ворчание на высоких оборотах переходит в смачный рев (не вой, не ной и не писк кастрированной летающей тарелки). Автомат имеет 4 ступени. В городе очень удобен, но на трассе после 120 км/ч разгоняется медленно, хотя для этой машины такие скорости не нужны. При скидывании ноги с газа порой грубовато спускается на передачу ниже, но если на этом не акцентироваться, то не мешает. Тормоза могли бы быть и получше, но это я, наверно, придираюсь, сравнивая с Mazda 3 или Volvo V40. А еще мне и моей жене нравится ее дизайн. У нее очень удачное оформление задней части.
Никаких поломок не было. Бил руль при торможении — вылечил проточкой дисков. После замены колес с зимы на лето машину повело вправо — вылечил заменой передних колес местами. В ближайшее время планирую заменить масло, все фильтра, обработать днище хардваксом и затонировать задние стекла. Все работы провожу сам.
Машиной очень доволен. За 230 тр надежный, ухоженный, красивый, удобный, хорошо укомплектованный автомобиль (который к тому же можно быстро и без потерь при необходимости продать) найти крайне тяжело. Спасибо за внимание!
P/S Убрал свою оценку отечественному и китайскому автопрому, дабы никого не обижать.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Хороший автомат.
Наличие кондиционера.
Огромный багажник.
Удачный дизайн
Минусы
Крены в поворотах.
Плохое поведение подвески на брусчатке.
Плохая шумоизоляция.