Всем доброго времени суток:) Купил я данный агрегат в условиях жесткого цейтнота, когда буквально на ...
Автор: Гость // 22.06.2011
Отзыв
Машина для пенсионеров :)
>Всем доброго времени суток:)
Купил я данный агрегат в условиях жесткого цейтнота, когда буквально на следующий день нужна была машина, а обстоятельства сложились таким образом, что все, которые смотрел, уходили прямо из-под носа… и все, кому не звонил, говорили сонным довольным голосом «продано».
А тут в объявлении «идеальное состояние», и перечислены всякие ремонты и замены… Хозяин оказался весьма упертый старичок, который даже торговаться отказался… и за 285 тыр. практически не глядя взял. Знаю, что дорого, но на тот момент я уже устал бегать в поисках машин.
Купил и хорошенько обмыл вместе с тестем и женой… И хз, то ли оттого, что обмыли, то ли просто хороший экземпляр попался, ничего за весь период эксплуатации не ломалось:) Менял фильтр топливный и салонный сам, масло и антифриз с колодками в гараже. Все делал для профилактики.
О впечатлениях за 12000.
В салоне чувствуешь себя человеком, да нет, наверное, неправильно — чувствуешь, что делали машину люди, которые думали о людях… комфортно, в общем, чувствуешь себя (смотрел наш автопром как альтернативу — волосы вставали дыбом от салонов 14, приор, а когда сел в новую калину — она в базе стоила 270… из-под сланцев летел гравий, так я из нее выбегал). Все горит, работает и довольно удобно расположено. Кондей холодит, электроподъемники опускаются и поднимаются, ГУР радует.
Перед зимой поменял свечи, провода, залил синтетику… заводилась как часы. А вот хрен) Пару раз прикуривали… но мороз был —30 и ветрено. Думаю, что это из-за родного акка. Защита стояла и ползал на ней всю зиму, т. к. дорожный просвет низковат, но к чести машины хочу сказать, что роет она прилично и вылезали из разных каш нормально. Также по поводу управляемости хочется добавить: впервые понял на своей попе плюсы и минусы жесткой подвески — каждую ямку ощущаешь, но едет как по рельсам.
Шумоизоляция неплохая по сравнению, например, с ланосом. Не слышно, как свистит ремень или ролик на холостых, пока к макдональдсу не подъедешь)))
Греется зимой довольно долго, но прогревал в основном на ходу, мотивируя «почему на АКПП можно, а на МКПП нельзя — поехали потихоньку».
Что еще…
Ездит резвенько, но передачи очень короткие, 4я заканчивается на 85, переключаешь на пятую. На трассе даже понравилось — втыкаешь пятую и в населенных пунктах сбавляешь до 80-85.
З. Ы. Продал довольно быстро, опять-таки пенсионеру. Надеюсь, что они подружатся, т. к. у меня от авто остались очень позитивные воспоминания…
Всем ни гвоздя, ни жезла…
>Плюсы
Минусы
Такое ощущение, что мощности генератора не хватает на все источники энергопотребления, напрягается как-то машинка заметно, хоть обороты и держит на холостых