Киа Рио, двигатель 1,4 л, мощность 95 л. с. , хэтчбек, 2010 год выпуска, дата начала эксплуатации 14 и ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Честный зануда.
>Киа Рио, двигатель 1,4 л, мощность 95 л. с. , хэтчбек, 2010 год выпуска, дата начала эксплуатации 14 июля 2010 года. Пробег 18 000 км. Комплектация максимальная J Стоимость 495 т. р. , плюс поставил парктроники по кругу и сигналку с обратной связью в общей сложности на 18,5 т. р.
Перед этим эксплуатировал форд мондео (отзыв на этом сайте имеется), заключила АКПП. Как мне объяснили знающие люди, вероятнее всего начал умирать блок переключения передач. Ремонт с запчастями и маслом стоит порядка 80-100 т. р. (не у официала), гарантии как таковой не будет, обычно этого блока хватает на 150 000 километров, но у меня начал сходить с ума после 70 000 км.
В общем, раздергал я коробку в ручном режиме и продал форд, нужно было что-то срочно купить как можно дешевле, но с автоматом и желательно с определенными благами в виде климат-контроля, подогрева попы, электропакета и т. д. При этом необходимо было, чтобы денег от продажи форда осталось, а не пришлось добавлять (сынок родился). Автомобиль покупался вторым, кроме него есть еще субару форестер, езжу на обеих машинах с женой попеременно. Внешность машины принципиального значения не имела, кузов хетчбек или универсал.
Рассказывать о культурном шоке после пересадки на рио рассказывать не буду, кто попадал в аналогичную ситуацию — сам знает, а остальным эти «муки» не близки.
Собственно, об автомобиле.
Размеры салона не впечатляют, но при росте 183 см и весе 115 кг сижу удобно, не сравнить с форд фиеста предыдущего поколения (у сестренки такой), кресла которой были рассчитаны на людей с более стройными фигурами J За мной помещается ребенок возрастом этак лет до 10, далее возникают сложности, но однажды поместились всей семьей (супруга, старшая дочь 12 лет, двое мелких сыновей в креслах).
Жена сидела сзади и пищала все 3 км, которые мы так проехали, основная претензия была – недостаток ширины автомобиля. После установки двух детских кресел по бокам в середине осталось сантиметров 20-25.
Относительно динамики – откровений нет. Если еду один, кондер выключен, то в потоке держишься без проблем, но это и все.
Стоит посадить 1-2 пассажиров и (или) включить кондер, и она не едет вообще. Можно давить педаль в пол, можно гладить, разгон будет как у беременного троллейбуса – бесконечно долгим, хотя в итоге разгонится и до 140 км/ч (по спидометру).
Заправляю 92. Супруга как-то залила 95, я не знал, но разницу почувствовал сразу, реально в динамике машина сильно прибавила.
Расход. Ездит автомобиль 99% по городу, потребляет 92 бензина 10-11 литров. На трассе расход падает, но не очень принципиально, ехать держа 2000 оборотов не будешь, объем движка маленький, любой обгон и обороты прыгают ближе к 5000. Недавно проехал 400 км между заправками, из них половина по трассе, вторая половина — Москва, совокупный расход составил 9,2 литра.
Стоит отдельно сказать о подвеске. На хорошей дороге неожиданно плотно держит, кренов практически нет, тормоза очень неплохие, но есть ложка дегтя, которая может закончиться большой бедой.
Стоит при хорошем торможении попасть в небольшую ямку или просто на продольную волну асфальта, как нос подбрасывает, шины теряют сцепление с дорогой и мы начинаем двигаться гораздо быстрее, чем рассчитывали. Шины стоят кумхо (из салона) и контакт с дорогой, даже с сухим асфальтом, они ловят достаточно долго, можно поседеть. При этом пока контакт не потерян тормозят очень хорошо. Описанное касается даже сухого чистого асфальта, а скорость, скажем, 60 км/ч – в общем, далеко не экстремальные режимы.
Багажник, откровенно говоря, невелик. Скажем, кресло для годовалого ребенка еще поместится, а вот для 3-х годовалого уже нет. Коляска? Даже не мечтайте. Для пакетов из магазина, с рынка места вполне достаточно для продуктов даже для моей семьи из 5 человек на 2 недели за один раз.
Комплектация меня устраивает, все основные блага присутствуют, более того, usb порт для меня просто счастье. Люблю авторскую песню, понятно, что качество звучания меня мало интересует, зато вся фонотека с собой и довольно удобно переключаться между исполнителями. Хотя несколько раз было, что флэшку магнитола не читала, проходило само на следующий день, думаю, что это связано с тем, что флэшка во время движения от тряски теряла контакт портом, ну а музыка, естественно, в этот момент играла.
За прошедший год эксплуатации ничего не сломалось, прошел ТО-1 на 15 т. км, проблем нет.
>Плюсы
Надежность
Минусы
Вялая динамика