Рио 2015 года
Автор: Гость // 19.12.2016
Отзыв
Вот уже год, как я владею этим авто.
До него была у меня Kalina `07 года, 1.6, 8 клапанов.
Авто я купил в декабре `15 года, успел до крайнего поднятия цен. 1,4 литра, МКПП, «комфорт» + «теплые опции». Все вместе вышло в 605`000 рублей. Недешево, но сейчас цена уже 670`000 рублей., Да и дисковые задние тормоза стоят только в максимальной комплектации.
Когда я стал обладателем новенького авто, моей радости не было предела. Даже уже спустя год такое чувство, что я до конца не отошел. Но в этом отзыве постараюсь максимально объективно оценить все + и – :
Подвеска совсем не идеальна, для наших дорог она больно жестковата, ей нужно исключительно ровное дорожное полотно.
При движении по трассе приходится держать высокие обороты. На 90 км/ч необходимо 3000 оборотов.
Лакокрасочное покрытие весьма хлипкое, за год уже имеются сколы на капоте.
Поговорим о хорошем:
Дизайн, конечно, отличный. Это, конечно, ИМХО, но выглядит он значительно лучше большинства своих одноклассников.
Для своего объема в 1,4 литра двигатель весьма неплох.
На скорости до 120 км/ч отличное управление.
Хорошая работа тормозной системы.
Просторный салон, удобная посадка как на переднем, так и на заднем ряду.
Весьма хороший интерьер салона (среди своих одноклассников).
Теплый пакет дает о себе знать, зимой в авто всегда тепло.
По регламенту замена масла происходит на 15`000 км, но я решил сделать это на 7500 км. Думал купить и поменять самостоятельно, но совершенно неожиданно оказалось так, что у дилера это обойдется в ту же сумму.
Что по расходу? В городском режиме это где-то 9 литров, по трассе – 7 литров. (95-й от Роснефти).
За тот год, что я эксплуатировал Rio, ничего не сломалось, как у него была репутация беспроблемного авто, так она и осталась за ним.