Новый Киа Рио
Автор: Гость // 19.12.2016
Отзыв
Немного о том, как мы искали авто. Изначально собирались брать б/у, т.к. на авто из салона денег практически не было. Хотели Октавию второго поколения рест. 1.8, но отпугивала ненадежная DSG. В итоге мы зашли в тупик, т.к. вероятность купить автохлам была крайне высока. В итоге - ищем новый автомобиль. Думали об Солярисе. Пришли, посидели, плюнули, ушли. Подумывали о Шкоде Рапид, но тогда пришлось бы выйти из бюджета на 150`000 рублей. Мимо. Еще был Ниссан Альмера, но как-то глаз не упал на него. В итоге купили новый Kia Rio. Почему? Ну, гарантия на 5 лет, экстерьер, ну и, конечно же, адекватная цена за 1.6 литра на автомате.
Kia Rio: АКПП, 1.6 литра, комплектуха «comfort», аудиосистема и кондиционер + в подарок дилер положил ковры в салон, парктроники, зимние колеса, сигналку. Последние 2 года ездили на Шевроле Лачетти, так что сравнивать буду именно с ним.
За первое время эксплуатации сразу довелось почувствовать все недостатки выбранной комплектации:
Ключ – просто ключ. Никаких органов управления ЦЗ, но лдано - эту функцию заменяла сигнализация.
Багажник открывается только с рычага у водителя.
Отсутствуют задние стеклоподъемники.
Нет подлокотника.
Нет тканевой обивки на дверях.
За все это нужно было неплохо доплатить, но мы не решились. Еще из минусов:
Весьма средняя шумка.
Что рулевое колесо, что педали имеют весьма «тугой» ход, но надеюсь, что со временем разработаются.
Салон достаточно просторный, впрочем, как и в Лачике. Но вот ощущения погружения в тесную капсулу, как в Солярисе, запомнятся еще надолго.
Все кнопки в Rio выполнены из приятного пластика, имеют мягкий ход и матовую поверхность.
Приятно радуют обогревы рулевого колеса, что очень приятно в морозы, зоны покоя дворников. Подвеска весьма неплохая. Большинство ругают ее за излишнюю жесткость, но лично я такого не наблюдал.
В общем и целом, шумка не совсем плоха, но у того же Лачика не было так сильно слышно шума воды из колесных арок.
Весьма скользкое рулевое колесо. Оно обито кожей (конечно же, не натуральной) и при вождении руке часто не хвататет сцепления.
К динамике придираться не буду, езжу до 100 км/ч и этого мне вполне достаточно.