Всем доброго времени суток! Купил 28 августа 2011 г. новый KIA RIO. Спидометр намотал 10 000 км про ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Впечатления от эксплуатации РИО.
>Всем доброго времени суток!
Купил 28 августа 2011 г. новый KIA RIO.
Спидометр намотал 10 000 км пробега — пора высказать первые впечатления от авто.
Начну с неприятных моментов эксплуатирования.
Вначале ноября при пробеге порядка 2,5 тыс на новом автомобиле с обещанной гарантией в пять лет замкнуло проводку. Сгорел генератор и оплавились провода. Был признан заводской брак и ремонт по гарантии. Теперь интересное про дилерский сервис — машину приняли на ремонт, но запчастей не было на складе (генератора и проводки). Кормили завтраками по ремонту. Культурно ждал авто почти месяц. Потом это отсылание и неназывание сроков ремонта очень надоело. Всю историю рассказывать не буду. Скажу, что написал претензионное письмо в представительство КИА в России и дозвонился с 7й попытки до директора сервиса (не подходил два дня к телефону, секретарь обещала, что он обязательно свяжется со мной сам).
Как итог всех моих звонков и письма к ним — запчасти нашлись в течение суток, и машину 28 декабря я забрал из сервиса (обещали, что запчасти будут на складе не раньше 30 января). Автомобиль простоял у них более месяца. Вскользь поинтересовался у механика, откуда дровишки (запчасти) так быстро нашлись. На что тот ответил, что сняты детали были с другой кии, находящейся в салоне.
Автосалон и сервис, в котором происходили выше описанные события: название автосалона нельзя публиковать на этом сайте. Так, что скажу просто – не заезжайте по адресу: ул. **********, д. **, м. **********. Может быть, это мне так повезло, что скорее всего так и есть, но настоятельно не рекомендую этот салон.
Теперь про саму машинку.
Машинка не самый шик, но свои деньги оправдывает. Цена-качество на уровне. Комплектация люкс механика.
Что нравится:
1) Юркость машинки в городском трафике. Особенно радует, когда пролезаешь через узкие «щели» в пробках.
2) Достаточно экономичный режим расхода бензина.
3) Динамика автомобиля (при наличии одного водителя) очень даже вполне, чтобы обгонять нежеланных «тихоходов» и быть первым на следующем светофоре.
4) Большой багажник для маленького седана, в который входит два велосипеда при сложенных задних сидениях.
5) Подогрев сидений, климатическая установка.
Что не нравится:
1) Двигатель становится тупым при включении климат-контроля (кондиционера) или при загрузке авто более чем 2мя пассажирами. При поездке в Белоруссию был веселый казус. Пытался в небольшую горку догнать вторую нашу машину, но кия при педали в пол отказывалась набирать скорость. Стрелка остановилась как вкопанная на показателе 80 км/ч, в то время как 2я машина набрала 120 и ушла далеко вперед. Пришлось переключиться на третью передачу и форсировать двигатель. Загрузка машины – 3 человека + пожитки в багажнике на три дня. Досадно.
2) Маленький салон, который удобен только водителю.
3) Срабатыванию ABS на кочках, когда колесо теряет слегка сцепление с дорогой.
4) Отсутствие бортового компьютера с указанием расхода топлива, средней скорости, температуры и т. п.
5) Непонятный подлокотник под правую руку, который внешне производит впечатление хлюпкого и какого-то недоделанного.
6) Низкое качество звука + минимальный набор настроек эквалайзера.
>