Приобрел данный автомобиль в мае 2011. На данный момент пробег составляет 3100 км. Очень долго выбир ...
Автор: Гость // 01.08.2011
Отзыв
Отзыв о Kia Rio 1.4 AT HB Luxe - 2011 г.в.
>Приобрел данный автомобиль в мае 2011. На данный момент пробег составляет 3100 км. Очень долго выбирал, что купить (б/у или новую, нашу или иномарку). Бюджет был 300.000 руб. Смотрел б/у Мазды, Хонды, Митсубиши и пр. И в итоге понял, что покупать не у знакомых слишком стремно, а знакомые ничего не продавали.
Стал смотреть новые авто. Сразу хотел Солярис, но его надо было ждать, черт знает сколько, а машина нужна была в мае. Смотрел Шевроле (Лачетти, Авео), Дэу (Нексия, Гетц) и, конечно же, Логан и Сандеро. Машина мне нужна была для семьи, дочку к доктору отвезти, с женой в магазин какой-нибудь, а также на работу ездить. Вторым значимым для меня лично фактором являлось наличие кондиционера. Это определило то, что выбор я начал с Логана.
Пришел смотреть Логан, посидел в нем. Да удобно, да зеркала с хорошим обзором, да багажник объемный, но дизайн меня просто убивал. Сел в соседний Рено Сандеро (та же самая начинка, что и у Логана, но только хетчбек, и приборная панель белая), и почему-то мне в нем было менее удобно чем в Логане. Скорее всего, это что-то в голове переклинило, но не легла душа. Более того, чтобы получить комплектацию с кондиционером, стоило увеличить бюджет до 430.000. Это еще без учета страховки и доп. оборудования.
Дальше я захотел посмотреть Хендай Акцент, но что-то не сложилось. Даже не доехал до дилерского центра. На всякий случай напишу (может, кому-то будет полезно), что Акценты производит наш завод ТагАЗ, а на замену им пришла модель Венга. Потом я отмел вариант с покупкой нашей машины. Желания ковыряться с ней у меня не было, а найти отзыв о новой отечественной машине без косяков у меня не получилось.
Затем я стал смотреть Солярис. Съездил в дилерский центр, посидел в нем, очень понравилось, но ждать его сказали до ноября или покупать у перекупщиков с доплатой до 50.000 рублей. Тоже не устроило. Потом смотрел Дэу Нексия, в целом неплохая, но не стал брать, ибо очень старая модель.
Потом я зашел на сайт Киа и подумал, что мне в принципе нравится Рио, и по деньгам ОК, кроме того там была специальная акция с льготной программой по кредиту. Потом я поехал смотреть Шевроле: Лачетти — дорогая, в самый раз Авео. Но у Авео загвоздка заключалась в том, что на автомате была только максимальная комплектация, которая выходила также за 500К+. Хотя надо отметить, что Авео мне понравилась внутри.
А потом я понял, что раз в бюджет 300.000 я точно не укладываюсь, поеду смотреть Рио. Приехал в центр, сел и понял, что мое. Корейцы – молодцы. Не жалеют приятных мелочей: все стеклоподъемники, климат-контроль, магнитола с ЮСБ (для меня лично это очень важно), подогрев сидений и пр. У того же Авео половины этого не было. Да и в целом автомобиль понравился сразу, и в итоге я и заказал его себе в предпоследней комплектации (Luxe) на автомате. По поводу коробки передач тоже долго думал, ездил на тест-драйв на механике – очень понравилось: шустрая. В итоге для вечных московских пробок взял автомат, о чем вообще не жалею.
Что можно сказать хорошего про автомобиль? На мой взгляд, он просто отличный. Особенно если учесть тот факт, что до этого я ездил на 29-ой Волге, у меня просто нет слов. Я перед выбором начитался отзывов, что плохая шумоизоляция. Полный бред. Если Вы пересели на Рио с Бентли, то да, а если с нашей машины, то она просто шикарная. Климат устраивает полностью. Были сейчас 2 дня по +39, а в машине комфортно.
По двигателю тоже, тьфу-тьфу-тьфу, нет вопросов, для меня мощности хватает. На автомате разгон отличный, а на механике, я думаю, еще круче. Подогревом сидений не пользовался, и так жарко. Очень приятно, что задние стекла опускаются полностью. Электродвигатель зеркал — тоже хорошо, но я как настроил их 1 раз, так больше и не трогаю. Музыка устраивает. С учетом того, что я меломан, и дома стоит хорошее оборудование, для машины мне вполне хватает. С закрытыми окнам очень хорошо.
Подлокотник у водителя — тоже очень полезная вещь, особенно для механики. Багажник тоже хороший, специально брал хетчбек, чтобы больше влезало. Думал смогу велосипед запихнуть целиком, не получилось, пришлось переднее колесо все-таки снимать. А вообще, если будете в салоне, откройте багажник, сложите задние сиденья и сами все поймете про объем багажника.
Из недостатков даже не могу что-то выделить. Разве то, что с климат-контролем разгон слабый, для маневров его выключаю. Но когда едешь по прямой, все отлично. Расход бензина пока многоват, по городу с климатом 13 литров. Но говорят, к 5.000 пробег снизится, не знаю, проверим. Вот сижу, думаю, что бы еще плохого вспомнить, но в голову не идет ничего. Не всегда автоматически выключается поворотник, может, от плавного поворота, может, еще что-то, это раздражает немного.
Что еще могу сказать, для моего роста (176 см) высота отличная, головой не бьюсь об потолок. Машина компактная, с парковкой проблем нет вообще. Приборная панель приятная, бело-красная. Максимальная скорость у меня была 160 км/ч. Больше она не смогла, но поскольку мне такая скорость даром не нужна, это не аргумент в «минус».
В качестве заключения, отмечу, что я очень доволен и спокойно посоветовал бы эту модель всем друзьям. Может, когда пробег будет больше, проявятся недостатки, но вы же не собираетесь всю жизнь на одной машине ездить?
>