На 19.08.2011 пробег 40000 км. Машина куплена в октябре 2009 (сборка Кроея) FL2010. До этого ездил н ...
Автор: Гость // 20.08.2011
Отзыв
На 19.08.2011 пробег 40000 км. Машина куплена в октябре 2009 (сборка Кроея) FL2010. До этого ездил на ВАЗ 2199, Тойота Королла 89г. в. Мой рост 180 см. , вес 82 (для сравнения)).
Машина на момент покупки была лучшая по соотношению цена-качество (450 т. р. ). Выбора если честно на тот момент было не ахти, Логан даже не рассматривал (хотя машина лучшая, если б не внешний вид). Требования были просты до безобразия, вместительный салон с багажником и раздельное сиденье заднего ряда, все! Ни мощность мотора, ни спортивная подвеска, ни супер салон не интересовали. Гетц не понравился только из-за багажника и кузова хэтч, хотелось седана для семьи. Отечественные и китайские авто тоже не рассматривались (т. к. был опыт езды на ВАЗе и затем на японце). Вообщем следил на тот момент за Тагаз Вега С100, знакомый уговаривал на Тигго. Собрал денег и за неимением лучшего поехал на свой страх и риск брать Вегу, а рядом был салон Киа, и решили зайти с другом ради интереса. Да, в кредит брать не хотел так как через пару месяцев ребенка ждали. Хожу смотрю машинки Киа, знакомый грит глянь Рио стоит пойдем посмотрим, я грю да маленькая она. Ради интереса пошли глянуть красненькую на стенде седан. Вообщем через 2 часа я на ней и уехал. Это предистория))
Теперь впечатления от авто: подвеска жестче чем у Логана, но мягче чем у Мазды3 (хорошее сравнение, да? )) Не Форд Фокус конечно но управляемость хорошая нареканий нет. Мягкой машина становится когда в багажник бросишь кг 20-30 груза, тогда развесовка наверно идеальная для комфортной езды, а когда на заднем сиденье тело под 120кг машина еще жестче. Салон выглядит классом выше, хоть и пластик жесткий. Багажник больше только у Логана наверно. И важное это наличие Isofix. За все время не было ни одной поломки. ТО каждые 15 тыс. ТО1 6т. р. , ТО2 8,2 т. р. По поводу клиренса, у меня нет жестяной защиты. 155 мм в принципе хватает для поездок на речку. Недавно был момент когда попали под ливень на грунтовке размытой, сел в лужу так что вперед и назад не давал передний бампер выехать, вырвался из пут ценой вмятины снизу бампера, когда добрались до дому выпрямили вмятину руками. АБС на штатной резине вообще часто срабатывает, но это виновата резина, слишком жесткая и пятно маленькое. На заднем диване комфортно. Я сажусь сам за собой и до переднего кресла есть зазор до коленей, при этом голова в потолок не упирается, а вот если сядет 190см будет уже тяжело. Водительское кресло после 20000 продавливается так что через 300км устает спина, правда здесь нет и поясничного упора, рулевое колесо двигается в одной плоскости, циферблат информативен, но отсутствие бортового компьютера удручает. Для меня еще одно важное замечание, на водительском моя правая нога не касается при езде правой стойки торпеды (как у остальных, в том числе и у нового С4, нового фокуса, хотя это машины класса С). На переднем пассажирском очень просторно ногам. Из минусов сверчки в районе штатной магнитолы, на ТО сказали сделали, просиликонили, через 2 тыс снова, была отзывная по бренчанию электроусилителя, добавляли смазку, черезщ 2 тыс снова забрынчал на маленькой скорости по неровности. Двигло в работе с кондером никакое, на обгон очень тяжело идти, выключаешь кондер и вроде ничего. Расход 8 литров, при том что я езжу очень размеренно, выше 4 тыс оборотов еще ни на одной передаче не раскручивал. При этом 8 литров что с кондером, что без, что зимой, вообщем постоянно 8 литров. Заправляюсь 92 и только на ТНК (как то раз друг похвалил Роснефть, я решил заправить полный, так у меня потом неделю по утрам чек загорался и троило на разогреве, после этого я ток на ТНК везде), после ТО свечи очень хорошие, не красные, не черные. Вчера ехал с моря местами 140 ночью, очень позитивные впечатления, машину не раскачивает, трассу держит отлично, на 110 при легком экстренном торможение попал на аквапланирование легкое с АБС, но машину ловить не пришлось тоже плюс. 4 передача вообще хороша тянет на 7% подъем в легкую. Шумка на 3, арки жуть как слышно, боковые зеркала свистят так как большие.
Плюсы:
передняя панель смотрится если не богато, то на порядок лучше чем у конкурентов
очень вместительный багажник с хорошей геометрией
хороший клиренс в 155мм
климат вообще штука теперь для меня незаменимая
просторный салон как не парадоксально
дешевое ТО
запчасти с экзиста в принципе не дорогие (350 р. датчик омывайки которого нет, но разъем болтается)
Isofix теперь для меня тож незаменим
подлокотник
USB в комплекте с AUX
2 подстаканника
стеклоподъемники на 4 двери
розетка на 12В помимо прикуривателя
2 подушки безопасности (пассажирская отключается)
большие боковые зеркала
Минусы:
прожорливый двигатель 8 литров смешанный на механике для 1.4
1.4 с кондером просто велосипед))) привык и к такой езде
сверчок в магнитоле, при том что более нигде нет
болячка в виде брякающего электроусилителя (лечится)
болячка в виде замерзающих зимой и околевающих брякающих пыльниках на стойках амортизаторов (лечится)
водительскому креслу не хватает поясничного упора
нет БК
штатные стальные 14 дюймовые колеса с жесткой долгоиграющей резиной Kumho
широкие стойки в паре с ветровиками и остаточной полосой после дворников делают большую слепую зону
>