Всем здравствуйте! Купил КиРюшу ровно год назад, в августе 2010 г. Вот теперь готов поделиться впеча ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Отзыв о Киа Рио 1.4 МКПП Седан Люкс - 2010 г.в.
>Всем здравствуйте! Купил КиРюшу ровно год назад, в августе 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями, сейчас пробег автомобиля – 12000 км. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов, остановился на Рио, такого соотношения цена-оснащение больше не нашел в ценовом диапазоне до 500.000 руб.
Машин в наличии не было, так что пришлось немного подождать, выбора по цвету не было тоже, оставалась только одна свободная в этой комплектации (Люкс – максималка на механике), ее и взял – синяя (хотел серебро или черную), цветом доволен, он очень яркий и хорошо заметен на дороге, краска выглядит хорошо и спустя год блестит, как новая (мою сам и раз в месяц обрабатываю защитной полиролью).
Обкатывал бережно, соблюдал все требования, бензил лил и лью 92 (по паспорту), пробовал 95, разницы не почувствовал, то ли бензин такой, то ли машине по барабану. Больше, думаю, играет роль предубеждение, что должно быть лучше. Сразу машина была туповата и жестковата, да и жрала прилично (около 14-15 литров по городу), я даже поначалу расстроился, но где-то через месяц машина стала ощутимо мягче, а к моменту полной обкатки моторчик стал гораздо резвее и приемистее.
Для интенсивного разгона нужно крутить мотор, когда в машине 1-2 человека даже с кондиционером со светофора влегкую делаю отечественный автопром (особенно люблю, когда начинают тягаться «тюнингованные» по-деревенски Калины и девятки, облепленные всякой дребеденью и с водосточной трубой вместо глушителя). Мотор отлично крутится до 5-6 тыс. оборотов, и машина неплохо набирает, без кондиционера вообще хорошо подхватывает, правда когда целая машина народа, да еще кондишн, мощности явно не хватает. После полной обкатки (после 5000 км) расход пришел в норму, сейчас по городу 9-10 (езжу динамично) по трассе 6-7 (при 100-120 км/ч).
Еще был один неприятный момент – долго не мог привыкнуть к сцеплению, как ни старался, все равно на низких передачах переключения с рывком, привык только месяца через полтора, хотя обычно на это уходит пару дней (стаж у меня 11 лет, ездил на разных машинах: и на отечественных, и на иномарках, такого не замечал), хотя педаль очень мягкая, нога не устает даже по пробкам таскаться (девушки будут довольны).
Машина вполне комфортна, подвеска упругая, но гораздо комфортнее, чем на Маздах, скажем, или Хондах (не в обиду обладателям, по моим ощущениям). До этого ездил на 10 летней Пежо 406, по подвеске — такая же, дорогу по трассе держит отлично, правда не любит колейность, хорошо входит в скоростные повороты. Движок шумноват на разгоне, но мне это даже нравится, чувствуешь себя спортивным пилотом, но когда машина разогналась и вошла в режим, двигателя вообще не слышно. Для девушки может показаться тяжеловатым руль, но для меня самое то, без проблем кручу одной рукой.
И в завершении кратко плюсы:
— Богатая комплектация за сравнительно небольшие деньги;
— Вместительный салон и багажник (на Новый год привез внутри елку 2.8 м);
— Удобные сиденья (спина не устает);
— Хорошие фары — ночью отличная обзорность;
— Вполне резвый моторчик (для своего объема);
— Достаточно низкий расход топлива (бензин 92);
— Вполне комфортная подвеска;
— Мощные тормоза с АБС;
— Есть две подушки безопасности;
— В меру жесткий и вполне информативный руль;
— Хорошая печка и климат отлично справляются даже в самую большую жару и при полной машине народа;
— Есть и прикуриватель, и розетка;
— Приличный дорожный просвет, по зиме не цепляется днищем;
— Приемлемые цены на ТО;
— Большая гарантия (хоть и ограниченная);
— Красивый дизайн.
И минусы:
— Хочется чуть больше мощности двигателю;
— Очень шумная родная резина (выкидывать жалко, езжу на ней);
— Не очень хорошая шумоизоляция (в багажнике вообще нет);
— Электроусилитель руля не справляется, если быстро вращать руль на стоящем авто (напрягает, когда нужно быстро развернутся на дороге в обратную сторону в несколько приемов);
— Неудобно расположены кнопки подогрева сидений (на ходу опасно их включать или выключать, можно потерять машину).
Вот собственно и все, в целом автомобилем доволен, не бойтесь, покупайте, технических проблем за год не было никаких, машина хорошо заводится и в мороз, и в жару, мне нравится, рекомендую и о покупке Киа Рио не жалею!
>