Kia Sephia '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем прниятного времяпровождения! Хотел давно рассказать об этом автомобиле, который как оказалось настолько редкий в наших краях, что в нашем городе он оказался один, у нас!
Куплена машинка была уже давно, в Москве, отцом. Когда он мне сказал марку, Kia Sephia, перебрал в уме все модели этой корецской фирмы, но так и не плнял о чем идет речь. Здесь на помощь пришел интернет, моделей таких оказывается очень много, внешне все разные, даже одного года выпуска и то разные. Как прочитал это предшественница спектры, относят ее почему то к D классу, внешне простая и совсем недорогая, по тем временам 10000 долларов.
Но вот пришла пора гнать машинку домой, и летом 2009, спустя 5 лет эксплуатации, я приехал в Москву. Зеленый цвет, не металлик, внешне простенькая, фары передние вообще маленькие аж смешно. Сел, светлый бежевый салон показался очень красивым, все незатейливо просто, но после ВАЗ 2114 просто сказка!
Сборка Корейская специально для Америки, откуда она и приплыла. В бардачке сервисная книжка из Штатов, все написано, что делал, когда... Даже адрес владельца и телефон, хотелось позвонить и сказать что салоном мог и по аккуратней пользоваться:)
Движок 1.8, 126 лошадей на автомате, тянет отлично(на мой взгляд), хотя после механики было непревычно, так и хотелось передачу самому переключить. Огорчило отсутствие тахометра и индикации включенной передачи, никакого электропакета, весла по кругу, родная кассетная магнитола, причем ловит она только нечетные волны, фишка у них в Америки такая. Сделан автомобиль на совесть, ни один из сколов не заржавел, гудит ровно, ничего не скрипит, видел аналогичные не из за океана, смотреть было страшно! Скорость не чувствуется, при 120 дуаешь что 60, тем более шкала в милях, сначала вообще путался. В обще понравился автомобиль!
По ночной Москве покататься мало удалось, и вот долгожданное утро, выезд домой!
Идет как корабль, руль легкий, кондер работает. Не устаешь вообще после российского автопрома. Огрочили задние стойки, правая потекла еще за месяц, поэтому каждая кочка давалась с трудом, машина тяжелая, так и норовила нырнуть сразу с дороги в кювет. Пока доехали стерли заднюю резину полностью, новые покрышки превратились в слики!Доехали за 3 дня, с кажлым днем машина радовала все больше и больше, едет и ничего ей, стрелка температуры не шевелится, расход по трассе 7.5 при 110 км/ч, за рулем сидишь как в кресле, так и хотелось телевизор перед собой поставить!
За прошедшее время были поменяны все расходники, задние стойки и подшипник на валу. Это за 5 лет эксплуатации, считаю очень даже достойно.
К внешнему виду привык, хочу что нибудь сделать с передней оптикой, в темноте совсем ничего не видно. Поставили сигналку с а/з, противоугонку(от греха подальше), теперь ощущение что едешь на картинге по городу, все таки автомат это такая вещь!
В общем машина отличная,мне с каждым днем нравится все больше и больше, за эти деньги (где 200 тысяч на сегодняшний день) с левым рулем наврятли что нибудь лучше возьмешь, салон большой, сзади втроем абсолютно нормально, аппетит умеренный. По городу при желении в 10 можно уложиться!
Как появятся новые ощущения от эксплуатации и пройдет первое впечатление, незамедлительно поделюсь:)
Куплена машинка была уже давно, в Москве, отцом. Когда он мне сказал марку, Kia Sephia, перебрал в уме все модели этой корецской фирмы, но так и не плнял о чем идет речь. Здесь на помощь пришел интернет, моделей таких оказывается очень много, внешне все разные, даже одного года выпуска и то разные. Как прочитал это предшественница спектры, относят ее почему то к D классу, внешне простая и совсем недорогая, по тем временам 10000 долларов.
Но вот пришла пора гнать машинку домой, и летом 2009, спустя 5 лет эксплуатации, я приехал в Москву. Зеленый цвет, не металлик, внешне простенькая, фары передние вообще маленькие аж смешно. Сел, светлый бежевый салон показался очень красивым, все незатейливо просто, но после ВАЗ 2114 просто сказка!
Сборка Корейская специально для Америки, откуда она и приплыла. В бардачке сервисная книжка из Штатов, все написано, что делал, когда... Даже адрес владельца и телефон, хотелось позвонить и сказать что салоном мог и по аккуратней пользоваться:)
Движок 1.8, 126 лошадей на автомате, тянет отлично(на мой взгляд), хотя после механики было непревычно, так и хотелось передачу самому переключить. Огорчило отсутствие тахометра и индикации включенной передачи, никакого электропакета, весла по кругу, родная кассетная магнитола, причем ловит она только нечетные волны, фишка у них в Америки такая. Сделан автомобиль на совесть, ни один из сколов не заржавел, гудит ровно, ничего не скрипит, видел аналогичные не из за океана, смотреть было страшно! Скорость не чувствуется, при 120 дуаешь что 60, тем более шкала в милях, сначала вообще путался. В обще понравился автомобиль!
По ночной Москве покататься мало удалось, и вот долгожданное утро, выезд домой!
Идет как корабль, руль легкий, кондер работает. Не устаешь вообще после российского автопрома. Огрочили задние стойки, правая потекла еще за месяц, поэтому каждая кочка давалась с трудом, машина тяжелая, так и норовила нырнуть сразу с дороги в кювет. Пока доехали стерли заднюю резину полностью, новые покрышки превратились в слики!Доехали за 3 дня, с кажлым днем машина радовала все больше и больше, едет и ничего ей, стрелка температуры не шевелится, расход по трассе 7.5 при 110 км/ч, за рулем сидишь как в кресле, так и хотелось телевизор перед собой поставить!
За прошедшее время были поменяны все расходники, задние стойки и подшипник на валу. Это за 5 лет эксплуатации, считаю очень даже достойно.
К внешнему виду привык, хочу что нибудь сделать с передней оптикой, в темноте совсем ничего не видно. Поставили сигналку с а/з, противоугонку(от греха подальше), теперь ощущение что едешь на картинге по городу, все таки автомат это такая вещь!
В общем машина отличная,мне с каждым днем нравится все больше и больше, за эти деньги (где 200 тысяч на сегодняшний день) с левым рулем наврятли что нибудь лучше возьмешь, салон большой, сзади втроем абсолютно нормально, аппетит умеренный. По городу при желении в 10 можно уложиться!
Как появятся новые ощущения от эксплуатации и пройдет первое впечатление, незамедлительно поделюсь:)