Kia Sephia '1998
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купил 3 месяца назад данное авто, не знаю дорого недорого но за 5000$. Машина скажем была не в лучшем товарном виде — была снята с учета и простояла на улице порядка 3 недель, грязнющий салон, штук 7 дырок в сиденьях от сигарет и т.д. Ну думаю отмою. Зато подкупил простор в салоне и комплектация: полный электропакет, кондиционер, 4 колонки (магнитолы правда не было), ГУР, резвый двигатель. Пробег на момент покупки был 150000км. По кузову проблем особых замечено не было, кроме как битая задняя часть и треснутого переднего бампера, но это не коррозия и не ржавчина, которых практически не было.
Радостный от покупки в столице я выдвинулся в сторону дома (около 400км) по трассе показала себя с неплохой стороны. На скорости вплоть до 140-150 к дороге практически прилипала (3 чел в салоне), на 160 начинаются покачивания и шум от двигателя стал действительно громким (до 3000 об/мин он минимален). 95 топлива было съедено порядка 20-22л (получается меньше 6л/100км) это просто поразило. Правда сейчас по городу около 8-8.5 получается при иногда резвой манере езды.
Приехав домой и отдышавшись где-то месяц, было заменено масло и все фильтры — не дороже чем на ВАЗ-2110. Топливный — 170р., воздушный — 215р., маслянный — 150р. При достижении 160000 км двигатель стал поджирать масло, настораживает. Решил поменять МСК, но до дела руки пока не дошли — буду делать сам с приятелем. Цены кстати тоже не очень высокие. Судя по отзывам на форумах масло начинает кушать у всех таких машинок начиная от 100-150 тыс. км пробега.
В целом приобретением своим доволен, чего ждать от аVтомобиля который накатал уже столь много и 8 лет по Москве с ее солью и реагентами. Возможно другие машины (Audi, VW) катают и больше, но за такие деньги свежий авто не купить, а значит начинаются механические проблемы, связанные с усталостью и устареванием материалов.
Радостный от покупки в столице я выдвинулся в сторону дома (около 400км) по трассе показала себя с неплохой стороны. На скорости вплоть до 140-150 к дороге практически прилипала (3 чел в салоне), на 160 начинаются покачивания и шум от двигателя стал действительно громким (до 3000 об/мин он минимален). 95 топлива было съедено порядка 20-22л (получается меньше 6л/100км) это просто поразило. Правда сейчас по городу около 8-8.5 получается при иногда резвой манере езды.
Приехав домой и отдышавшись где-то месяц, было заменено масло и все фильтры — не дороже чем на ВАЗ-2110. Топливный — 170р., воздушный — 215р., маслянный — 150р. При достижении 160000 км двигатель стал поджирать масло, настораживает. Решил поменять МСК, но до дела руки пока не дошли — буду делать сам с приятелем. Цены кстати тоже не очень высокие. Судя по отзывам на форумах масло начинает кушать у всех таких машинок начиная от 100-150 тыс. км пробега.
В целом приобретением своим доволен, чего ждать от аVтомобиля который накатал уже столь много и 8 лет по Москве с ее солью и реагентами. Возможно другие машины (Audi, VW) катают и больше, но за такие деньги свежий авто не купить, а значит начинаются механические проблемы, связанные с усталостью и устареванием материалов.