Kia Sephia '2000
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Владею американской версией KIA Sephia II с автоматом и 125 сильным 1,8л мотором.
До этого был 124й мерседес 90 г.в..
Плюсы:
Приятная современная внешность, не привлекающая сотрудников ГИБДД. На мерсе останавливали каждый день, на этой машине один или два раза всего за пол года. Машина, почему-то особенно нравится женщинам может бежевый салон, а может простор.
Очень приятно находиться в этой машине. Бежевый салон — неоспоримый плюс. Я человек не очень аккуратный, но с момента покупки салон не мыл и грязи выше ног не наблюдается. Пластик приятный на ощупь (ощущение плотного серьезного материала). Сиденья велюровые, удобные с хорошей боковой поддержкой. Места, в машине не смотря на внешне не большие габариты больше чем в 124м мерседесе. Задние пассажиры особо ощутили этот факт. За руль влезет человек ооочень больших габаритов.
Я метр восемьдесят ростом водительское сиденье отодвинуто на половину, расти животу еще есть куда. Яркий антипод в этом плане Daewoo Nexia (рассматривал ее перед покупкой Сефии). На водительской сиденье чувствуешь себя зажатым, все близко и морально давит, а на переднем пассажирском больно ногам (не влезают), а если авария? Все ноги переломает.
Двигатель прогревается быстро, что приятно зимой. Печка просто ураганная, замечают пассажиры, больше середины регулятора температуры я редко включаю. Кондиционер работает на отлично.
Машина с этим мотором хорошо разгоняется, коробка надежная и лишних звуков не издает. Приятный звук 16 ти клапанного мотора. В багажник входят 4 своих колеса и еще что нибудь (это говорит о многом). К габаритам машины привык быстро. Управляемость отменная все зигзаги, разгоны и торможения прогнозируемы.
Надежность на уровне японцев за 30000 сменил только колодки, резину, блок стоп сигнала и две дверных ручки, цены на запчасти на уровне Жигулей. Например, красивый массивный блок стоп сигналов в сборе (сам виноват) стоит всего 2700 руб. Оригинальные колодки (которые не скрипят) 760 рублей. Лобовое стекло 2600 руб. После мерседеса незаметно, но приятно стали появляться свободные деньги.
Расход топлива для 125 сильного мотора с автоматом просто детский. На трасе 6-7 литров на сотню (сопоставим с Ауди 80 с 75 сильным мотором).
Как выяснилось ремонтировать этот аVтомобиль дешевле и надежней в специализированных сервисах.
В капоте все просто. Желтым цветом выделено все необходимое пользователю: крышка радиатора, горловина залива жидкости в омыватель, щупы. На кузове нет и намека на ржавчину.
Минусы:
Раздражает пищалка, сигнализирующая об открытых дверях, не погашенном свете фар и остальных залетах водителя. Надо, наверное, вывести лампочку, а ее отключить.
Если оставлю машину себе сделаю полную шумоизоляцию. По сравнению с другими машинами шум такой же, но я привык к Мерседесу.
Эту модель трудно купить. Мне досталась от знакомого. В интернете всего 2 машины продают в Питере и штук 6 в Москве. Хотя в городе вижу их много.
Вибрация во время удерживания машины в положении D на тормозе. Хотя может это и подушки двигателя задубели. Посмотрим.
До этого был 124й мерседес 90 г.в..
Плюсы:
Приятная современная внешность, не привлекающая сотрудников ГИБДД. На мерсе останавливали каждый день, на этой машине один или два раза всего за пол года. Машина, почему-то особенно нравится женщинам может бежевый салон, а может простор.
Очень приятно находиться в этой машине. Бежевый салон — неоспоримый плюс. Я человек не очень аккуратный, но с момента покупки салон не мыл и грязи выше ног не наблюдается. Пластик приятный на ощупь (ощущение плотного серьезного материала). Сиденья велюровые, удобные с хорошей боковой поддержкой. Места, в машине не смотря на внешне не большие габариты больше чем в 124м мерседесе. Задние пассажиры особо ощутили этот факт. За руль влезет человек ооочень больших габаритов.
Я метр восемьдесят ростом водительское сиденье отодвинуто на половину, расти животу еще есть куда. Яркий антипод в этом плане Daewoo Nexia (рассматривал ее перед покупкой Сефии). На водительской сиденье чувствуешь себя зажатым, все близко и морально давит, а на переднем пассажирском больно ногам (не влезают), а если авария? Все ноги переломает.
Двигатель прогревается быстро, что приятно зимой. Печка просто ураганная, замечают пассажиры, больше середины регулятора температуры я редко включаю. Кондиционер работает на отлично.
Машина с этим мотором хорошо разгоняется, коробка надежная и лишних звуков не издает. Приятный звук 16 ти клапанного мотора. В багажник входят 4 своих колеса и еще что нибудь (это говорит о многом). К габаритам машины привык быстро. Управляемость отменная все зигзаги, разгоны и торможения прогнозируемы.
Надежность на уровне японцев за 30000 сменил только колодки, резину, блок стоп сигнала и две дверных ручки, цены на запчасти на уровне Жигулей. Например, красивый массивный блок стоп сигналов в сборе (сам виноват) стоит всего 2700 руб. Оригинальные колодки (которые не скрипят) 760 рублей. Лобовое стекло 2600 руб. После мерседеса незаметно, но приятно стали появляться свободные деньги.
Расход топлива для 125 сильного мотора с автоматом просто детский. На трасе 6-7 литров на сотню (сопоставим с Ауди 80 с 75 сильным мотором).
Как выяснилось ремонтировать этот аVтомобиль дешевле и надежней в специализированных сервисах.
В капоте все просто. Желтым цветом выделено все необходимое пользователю: крышка радиатора, горловина залива жидкости в омыватель, щупы. На кузове нет и намека на ржавчину.
Минусы:
Раздражает пищалка, сигнализирующая об открытых дверях, не погашенном свете фар и остальных залетах водителя. Надо, наверное, вывести лампочку, а ее отключить.
Если оставлю машину себе сделаю полную шумоизоляцию. По сравнению с другими машинами шум такой же, но я привык к Мерседесу.
Эту модель трудно купить. Мне досталась от знакомого. В интернете всего 2 машины продают в Питере и штук 6 в Москве. Хотя в городе вижу их много.
Вибрация во время удерживания машины в положении D на тормозе. Хотя может это и подушки двигателя задубели. Посмотрим.