Kia Sephia '1999
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купил я это «чудо» корейского автопрома 1.5 года назад у своего знакомого. Состояние аVтомобиля в целом было среднее. На тот момент был значительный опыт эксплуатации разных авто, но в основном отечественного производства (Ваз 2106, 21074, 21083, 21099, 2115, Газ-24, VW Golf 2,3). Сразу что бросилось при осмотре данного аVтомобиля в глаза это большой салон, что нимало важно при моем росте в 194см. Залез на водительское место, отрегулировал, чтобы было удобно, пересел на заднее и о чудо, сел без проблем, даже коленки в водительское сиденье не уперлись (для сравнения, в наших авто свободное пространство для заднего пассажира за водительским сиденьем при тех же условиях просто напросто отсутствует), хотя габариты визуально не больше чем у Ваз-2115.
Внешне аVтомобиль выглядит довольно симпатично и как мне кажется довольно современно, хотя модель устаревшая и снята с производства (вместо нее сейчас собирают Kia Spectra(Sephia-3). Очень порадовали торпедо и приборная панель, минимум всех там кнопочек (просто не люблю их), а большинство функций на рычажных переключателях. Салон в моей машинке комбинированный, т.е. где-то велюр, где-то ткань и все в светло-синих тонах сума с ним можно сойти, маркий до ужаса, хоть каждый месяц химчистку делай, а чехлы не найти на нее (на Spectra есть, а на мою нет несправедливо!). Пластик обшивки дверей и торпедо мягонький, приятный на ощупь, но не устойчивый к царапинам хотя мой знакомый жалуется на те же проблемы с Nissan Almera.
В плане управляемости аVтомобиль себя показал с хорошей стороны, на скорости в 120-150 км.ч едешь не напрягаясь но подвеска громыхучая, на фирменном СТО сказали мол что специфика данной модели.
Двигатель на низах тянет плохо, если хочешь побыстрей разогнаться, то нужно крутить аж до 5 тыс. оборотов, ну или хотя бы до 4-х. При скорости в 110 км.ч появляется не хилый шум от двигателя, что приходиться придерживаться данной цифры или включать магнитолу по громче, благо в авто штатных 6 колонок. КПП ужасно не внятная, можно легко промахнуться и включить не ту передачу, и длинноходная она, включаешь пятую и упираешься в коленку пассажира сидящего рядом.
Скажу по секрету, кузовные детали корейцы делать не умеют (наверно у наших учились). Зазоры не подогнаны, с одной зазор малюсенький, с другой палец можно засунуть. Ой, а в плане гниения я вообще молчу, жуки по кузову и вздутие краски это обычное дело для таких машин. С технической стороны было несколько моментов, пришлось заменить передние и задние тормозные диски (порядка 8.000 руб. за все), безопасность — это главное, потек радиатор кондиционера (зимняя соль с дорог делает свое гадкое дело) и треснул высоковольтный провод, заменил оба (500 руб.), вроде все.
В общем аVтомобиль довольно таки добротный, но следующая машина будет явно не корейская и уж само собой разумеется не китайская.
Удачи на дороге!
Внешне аVтомобиль выглядит довольно симпатично и как мне кажется довольно современно, хотя модель устаревшая и снята с производства (вместо нее сейчас собирают Kia Spectra(Sephia-3). Очень порадовали торпедо и приборная панель, минимум всех там кнопочек (просто не люблю их), а большинство функций на рычажных переключателях. Салон в моей машинке комбинированный, т.е. где-то велюр, где-то ткань и все в светло-синих тонах сума с ним можно сойти, маркий до ужаса, хоть каждый месяц химчистку делай, а чехлы не найти на нее (на Spectra есть, а на мою нет несправедливо!). Пластик обшивки дверей и торпедо мягонький, приятный на ощупь, но не устойчивый к царапинам хотя мой знакомый жалуется на те же проблемы с Nissan Almera.
В плане управляемости аVтомобиль себя показал с хорошей стороны, на скорости в 120-150 км.ч едешь не напрягаясь но подвеска громыхучая, на фирменном СТО сказали мол что специфика данной модели.
Двигатель на низах тянет плохо, если хочешь побыстрей разогнаться, то нужно крутить аж до 5 тыс. оборотов, ну или хотя бы до 4-х. При скорости в 110 км.ч появляется не хилый шум от двигателя, что приходиться придерживаться данной цифры или включать магнитолу по громче, благо в авто штатных 6 колонок. КПП ужасно не внятная, можно легко промахнуться и включить не ту передачу, и длинноходная она, включаешь пятую и упираешься в коленку пассажира сидящего рядом.
Скажу по секрету, кузовные детали корейцы делать не умеют (наверно у наших учились). Зазоры не подогнаны, с одной зазор малюсенький, с другой палец можно засунуть. Ой, а в плане гниения я вообще молчу, жуки по кузову и вздутие краски это обычное дело для таких машин. С технической стороны было несколько моментов, пришлось заменить передние и задние тормозные диски (порядка 8.000 руб. за все), безопасность — это главное, потек радиатор кондиционера (зимняя соль с дорог делает свое гадкое дело) и треснул высоковольтный провод, заменил оба (500 руб.), вроде все.
В общем аVтомобиль довольно таки добротный, но следующая машина будет явно не корейская и уж само собой разумеется не китайская.
Удачи на дороге!