Kia Sephia 1.6 i '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Машинка была приобретена случайно после долгих поисков Дэу Нексия. Бюджет составлял 3500$ на тот момент ровно 100000 рублей. Все Нексии за эти деньги были ржавые насквозь несмотря на более поздний год выпуска 97-98, ТАЗики 110 тех же годов были ничуть не лучше.
Случайно увидел в интернете, поехал посмотреть. Да есть два пятнышка ржавчины на капоте, да есть вмятинка но в общем очень крепкая и совершенно не гнилая машина! Внутри машина значительно больше чем снаружи. Сзади нормально сидят три человека среднего роста. В " Десятке" места точно меньше. На водительском месте все очень комфортно и удобно: легкий руль с усилителем позволяет на месте крутить его одним пальцем, все кнопочки под рукой, тянуться никуда не нужно, стеклоподъемники и электро зеркала добавляют комфорта. В " Десятке" об этом только мечтать, в Дэу почти во всех есть но значительно хуже исполнение. Очень удобные сидения. Провожу в машине очень много времени, пробег за день в среднем под 200 км. Кто знает, это около 8 часов сидения в машине. Так вот в десятке спина и зад уставали очень сильно, а в Сефии 8 часов проходили как 4 часа в " Десятке".
Плавность хода, динамика и расход топлива такие же как у " Нексии" и " Десятки", управляемость лучше.
Количество запчастей проблем не вызывало, если нет оригинала (я на этом не экономил) заменитель всегда можно найти в какталоге Мазда (Сефия это лицензионая Мазда 323 с оригинальными кузовными панелями, а вся механика и движок от 323)
Проехал за год около 70 т.км. По собственной глупости пришлось поменять помпу, радиатор и выхлопную в сборе. По износу - ремень ГРМ, кулису КПП, маслосъемные колпачки и оба ШРУСа в сборе. Думаю за время пребывания в России это самые большие вложения в нее (до 2002 года была в Германии). Думаю весной подам - заработал на машинку более новую (наверное возьму Альмеру N16)
Минусы
Единственная проблема это клиренс... и отсутствие полного привода;-) по сугробам ездить нельзя (((