Kia Sephia '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удаленность от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с поврежденным бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удаленным ИММО.
Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондер спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс. км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочевка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.
Самой большой проблемой для меня стал слет ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвез ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался еще с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того из- за неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.
Весной обнаружил, что кузов расцвел в пышном цвете… Так что пришлось применять косметические средства, чтоб дефекты не бросались в глаза. Кроме того выхлопная система выработала свой ресурс и была на гране замены. Сам я успел купить только гофру, которую отдал покупателю с другими запчастями, которые купил, но не успел сменить. Доставил немало хлопот текущий сальник правого ШРУСа. Все дело в том, что рабочая поверхность трипоида имеет большой износ в месте контакта сальника, у меня было 2 варианта решения проблемы — восстановление и проточка трипоида в заводских условиях или гаражный способ — укорачивание пружинки сальника. Но так как яма была в гараже, принадлежащем муниципальной организации, то я выбрал второй вариант. Это помогла, и на момент продажи, откатав около 2 тысяч, течи не наблюдалось. Сказав честно, не меняя сальника я потратил всего литр масла за год эксплуатации, если сменить масло на более дешевое (у меня залит фоссер синтетика), то в принципе даже на большие расстояния ездить можно без проблем.
Плюсы
ПростоДешевоРемонтопригодно
Минусы
Дороговизна некоторых оригинальных запчастейГлючность ИММОПроблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок