Kia Sephia '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной всего- то с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2- х месяцев. Машина попалась мне случайно в « похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять ее, хоть и пришлось занимать еще 10 тыр.
Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.
Теперь, собственно, о машине.
Перегон показал отличную управляемость и динамику машины. Кстати, на ней стоит двигатель В5 1,8 литра мощностью 90 лошадей, которых я не нашел ни в одном официальном каталоге моделей. А так же выявил стуки в подвеске. Откровенно разочаровала шумоизоляция, корейцы сильно на ней сэкономили. В машине довольно шумно, а если открыть окна хотя бы наполовину, то разговаривать практически невозможно — очень шумно. Сравнивал с Пассатом В3 90 года, — там гораздо тише. Приборы расположены удобно, все переключатели расположены под рукой, приятно порадовала возможность изменения частоты работы дворников, подлокотник тоже весьма кстати. А вот ящичков и кармашков в машине маловато, ИМХО. Удобное открытие лючка бензобака из салона и такое же открытие огромного багажника, который можно увеличить путем складывания задней спинки в соотношении 1/3. Спокойно перевозил жалюзи длиной 2,1 м.
Гидроусилитель, я считаю, весьма информативен и здорово облегчает жизнь при парковке. До сих пор не могу привыкнуть к тому, как она четко входит в повороты (после отечественных авто), по привычке сильно сбрасываю скорость:)) Подвеска, на мой взгляд, довольно жестковата (стойки Каяба), похожа по жесткости на подвеску Ауди 80. Постоянно ловлю себя на том, что разгоняю ее больше 120 км/ч, так как скорость практически не ощущается, о ней напоминает только спидометр и повышенный шум двигателя после 3000 оборотов. Доставляет определенное неудобство большие ходы рычага КПП, точность переключения от этого хромает, несколько раз втыкал третью вместо пятой. Тормоза легкие и хваткие, один раз уже спасали от ДТП (ездят тут всякие:))) По кузову обнаружил несколько мелких вздутий ЛКП — годы, что ж поделаешь, будем бороться за кузов с ржавчиной:))
Чуть не забыл, у меня почему- то не горит никакая лампа на панели, если включен ручник, то ли сгорела, то ли производитель счел ее ненужной. И еще раздражает одна заморочка — это постоянно надо отключать иммобилайзер каждый раз после того, как заглушишь авто, иначе насос не качает и машина не заводится. Может это только у меня такая фигня, я не знаю. Сигнализации нет, только центральный замок с пультом.
Теперь о том, что уже делал.
Стук спереди удалось идентифицировать, им оказался разбитый правый рулевой наконечник, который поменял пока на б/у, которые отдал прежний хозяин (пару), они оба еще в достойном состоянии. Подозреваю, что его разбило из- за отсутствия балансировки правого переднего колеса, т.к. при разгоне выше 110 км/ч начинало бить руль, колесо переставил назад, все прошло, но надо балансировать, иначе разобьет заднюю подвеску. Слабо держал ручник и текла тормозуха с заднего левого цилиндра. При разборке выяснилось, что барабаны на пределе износа, а цилиндр потек из- за того, что он сильно разошелся и слетел пыльник. Колодки стояли наполовину толще заводских (клепаные), под трос ручника подложены две гайки.
Цилиндр сменил на новый, а колодки пришлось оставить старые (почти без износа), предварительно наварив на концы, упирающиеся в толкатели цилиндра, по 3мм., чтоб он опять не вылез и не слетел пыльник, под тягу ручника подложил еще одну гайку. На правом колесе картина была куда лучше, хоть барабан и изношен, но цилиндр еще не так разошелся, чтоб была опасность слететь пыльнику, просто все помыл и подложил гайку под тягу ручника. Думаю, что после этих манипуляций на ТО к ручнику нареканий не будет — стал держать. Буду заказывать новые барабаны, тогда и сменю колодки на стандартные и выкину ненужные гайки.
Еще сменил 3 сгоревшие лампочки в подсветке панели управления печкой и предохранитель на 20 ампер (стоял жук). Еще предстоит поменять подсветку номера (сгнила напрочь) и правый задний стеклоподъемник. И в ближайшее время машина не будет нуждаться ни в каких вложениях. Ну, панель не ходовая часть, пока поезжу так. Узнавал, что в Нижнем ее ремонт обойдется в 6-7 тыр, это если панель снимать самому, фирма берет за эту услугу (снять- поставить панель) 6 тыр.
В общей сложности было приобретено:
ДомкратЗнак аварийной остановкиАптечкаБалонникОгнетушительКомплект колодокТормозной цилиндрДезодорант в салонКомплект предохранителей (в запас)На все ушло около 2 тыр.
Ну вот вроде и все. Если что, то не судите строго, по мере эксплуатации буду дополнять.
Плюсы
Неплохая комплектацияНевысокий расходДостойная мощность двигателяУдобная эргономика салонаБольшой багажникНевысокая стоимость запчастейРемонтопригодностьДостойный внешний видНеплохая сопротивляемость коррозии
Минусы
Плохая шумоизоляцияДлинные ходы рычага КППОтсутствие в свободной продаже некоторых запчастейНевысокий клиренс Ну и годы, конечно же