Kia Sephia '1999 (автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем доброго здоровья! Наверное стоит начать с опыта эксплуатации и владения ТС: Opel kadet 1992, Opel vectra 1999, Honda accord 1998, Kia shuma 1999 и сейчас управляю VW passat variant 2003. Хотелось бы остановиться именно на Kia, т.к. много противоречий о корейцах, думаю м.б. кому-нибудь будет полезной именно эта информация. Автомобиль мне достался рабочий (не жалели), мелкие царапины по кузову меня в тот момент не волновали, технически исправен, но... Начались будни и в один прекрасный день он заявил о себе, довольно резко... заглох на МКАДе. Причина оказалась банальна, умер генератор, а позднее на трассе лопнула пружина амортизатора на правом заднем колесе, далее очень хотелось объяснить одному джиперу как проехать, что от желания скорее выйти к нему и показать дорогу оторвал ручку двери (авт.блокировка дверей иногда мешает) и он решил рвануть по сугробу так и не дождавшись меня:). И в итоге это все, чем мне Shuma доставила проблемы:
1) Замена генератора - 4 500 руб. (б/у перебранный, покупал в спец сервисе, с гарантией 3 года)
2) Пара новых амортизаторов и пружин на корму - 5 800 руб.
3) Дверной замок и ручка двери водителя - 2 500 руб.
Не берется в расчет, что при покупки авто поменял все ремни и жидкости. По расходу топлива : город - 8,5/9,8 л., трасса - 6,0/7,0 л. (Естественно приблизительно). Эксплуатировал Shumu почти 2,5 года, выше описанное случилось с ней в первые полгода после покупки, а потом проблем не было! Могу сказать, что автомобиль достойный, эксплуатировался мной по полной и на работу, и на дачу, не подвел ни летом , ни зимой. Благодарю за внимание, понимаю, что много воды, но как же иначе передать практику :) ! Всем УДАЧИ на дороге, будьте внимательны и взаимновежливы!