Kia Shuma '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго дня суток. Последний раз занимался сочинительством в школе и то не по своей воле. А здесь читаю отзывы и решил высказать свое мнение сразу о двух автомобилях (КИА ШУМА 2 – 2003 года срок владения 3 года, и ВАЗ 21703 – 2010 года срок владения 2 недели). В моем пользовании с 2000 года были различные автомобили по нарастающей ВАЗ 2105 (бу), ВАЗ 2107 (новый), ВАЗ 2114 (новый), КИА ШУМА 2 (бу) и теперь ВАЗ 21703 (новый). Свою первую машину я сильно помял, это наверно как на лошади «не научишься ездить, пока не упадешь». После череды отечественного автопрома я решил приобрести импортного коня, хотя и потрепанного возрастом с узким прищуром. Искал КИА ШУМА 2 по интернету (еще студентом на охотном ряду в призовую КИА ШУМА влюбился), прошелся по списку и приобрел авто с рук в Москве, возрастом 4 неполных года (объем 1.6, механика, 101 дохлых пони). Когда сел за руль, был немного шокирован удобством салона, легкостью управления (это после владения ВАЗ 2114, кто пересаживался с отечественного автопрома на импортный поймут) и ускорением по трассе. Первый год ездил радовался, менял только расходники (тормозные накладки, масло, фильтра – всегда шоу на экспресс замене масла, проблема отвернуть фильтр). Зимой не знал проблем с запуском в любую погоду, всегда тихо радовался когда в мороз соседи не могли завести свои транспортные средства, а я с полпинка (специально для друзей в багажнике появились провода-крокодилы и трос). Потом был расстроен, первый сюрприз – сгорел диодный мост в генераторе (ремонт 3-4 тыс. руб.). Причину определили только год спустя, когда пришлось менять весь генератор (8 тыс. руб.), это неисправный аккумулятор под замену (разбита банка внутри), от него грелся генератор и выходил из строя (во время жары) или что то такое, я не электрик. Но у меня мания, если, что то в машине не так звучит, значит срочно надо ремонтировать. Таким образом на 120000 км (все друзья по этому поводу шутили и ржали) я поменял все в подвеске (шаровые, одну гранату, тяги), тормозные диски, синхронизатор в коробке (и я считал, что это громко переключается скорость с 1 на 2 , пока не приобрел Приору – «почувствуйте разницу»), сцепление, ремни, накладки, и шток антенны (какие то добрые люди посчитали, что это лишний предмет на кузове и загнули параллельно горизонту). В итоге за месяц общий счет составил около 70000 руб., данная сумма компенсировалась выплатой по КАСКО за град. За все время пользования машину не бил и не красил, если не считать сколы от камешек по трассе, в месяц проезжал по 3-4 тысячи км. И еще в 2008 г. летом побил град весь кузов, не успел ни чем накрыть, но красить не стал, так и продал. За время пользования авто, остался очень доволен. Салон большой, особенности кузова позволяют перевозить любые бытовые вещи (холодильник, стир.машину, мебель….) причем в упаковке. По трассе на скорости 120-140 кмч абсолютно без заносов и кренов входил в любой поворот.
Но были несколько минусов которые омрачали:
1. Низкая посадка (благо была защита, которую раз в три месяца отгибал), зимой в багажнике дежурная лопата для снега и саперная для льда.
2. Часто менял передние ступичные подшипники, за 70000 км пробега, заменил 5 раз.
3. Расход топлива по городу впечатлял до 12 литров на сотню, и десятка по трассе. Я не мог понять, почему ВАЗ 2110 (была еще служебная машина) при таком же объеме двигателя кушала на 30 % меньше топлива.
Кто то скажет, нашел чем хвалиться – калоша на четырех колесах. Вот немцы, вот японцы. И будут правы. Я сам как то поездил на А6 дизеле квадро неделю, потом не мог в свою машину вернуться, думал что в помойку. Но вопрос цены, за 240000 руб. лучше варианта я не нашел, праворульную машину брать не стал, не понравился обзор по трассе. Каждый обгон, как героическое событие. Друг за месяц до меня купил за эти же деньги Тойоту чейзер 1999 года, поэтому я пробовал водить и японский автопром. Все упирался в вопрос денег, а брать космические кредиты на покупку авто, считаю бессмысленной тратой денег.
Прошло 3 года и однажды, я решил продать своего коня. Взяли его через 2 дня с момента публикации в Инете. Отдал за те же деньги, что и купил 3 года назад.
Добавил к этой сумме еще 100000 руб., и пошел выбирать. И оказалось, что за 320000 руб. на гарантии можно было взять только Приору. Все друзья в один голос на хр..н тебе Тазик, бери подержанную иномарку, но как выяснилось 2 годовалой иномарки за эти деньги не найти. Логан в салоне в базовой комплектации – 480000 руб., так и не понял за что. Скрипя и недовольный стал искать варианты комплектации отечественного автопрома. Остановился на седане, с ГУРом, подогревом и регулировкой зеркал, и подлокотником. Вариант с кондиционером выкинул сразу, явно не подходит к данному авто. Пришел в официальный салон ВАЗа, принес с собой деньги, а автомобилей в продаже нет. Все под заказ, под утилизацию. Ожидают по три месяца. Если сказать, что был удивлен, это мало «я о…л».
В итоге через неделю привезли два седана черного цвета, комплектация Норма. Поэтому выбор стоял или черный седан, или черный седан. Я взял первый вариант. Потом ждал неделю пока пришлют с завода ПТС.
И вот я «счастливый» обладатель ВАЗ 21703. Поддержал отечественного производителя!
По первости (еще в салоне) когда ощупывал покупку, боялся что-нибудь погнуть или помять. Завели двигатель – работает, но тут же пошел дым. Меня успокоили, что это нормально, какая то смазка сгорает. Ладно, открыл багажник с пульта на ключе (уже круто, встроенная сигналка-экономия ден.знаков), закрываются окна с пульта. В багажнике вид меня немного расстроил, в боковые ниши проваливается багажный коврик (пришлось укреплять куском фанеры, иначе любой предмет в багажнике проваливался туда). Места для задних пассажиров не так много как в Шуме. Да и сами сиденья не очень, а так как у меня больная спина, я ощутил это сразу. Ни регулировок, ни боковой поддержки. Очечник в салоне еще меньше чем в корейце, но кусочек чертополоха влез (от злых духов). Воткнул в прикуриватель компрессор, и сгорел предохранитель (в корейце такая же болезнь). Поменял. Проехался по трассе, руль крутится, колеса тоже. Когда еду на Приоре, такое впечатление, что меня где то обманули. Вроде все есть, но явно не для работы совместно, нет ощущения целостности прикрученных деталей. Но авто на гарантии, сервис рядом и есть ГУР (вспоминаю как руки болели от рулекручения на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114). Этим себя и успокаиваю. Про работу коробки - отдельно. Первая скорость включается с трудом и со второй попытки, а задняя только с третей. По началу тренировался, пытался поймать моменты правильного включения скорости, чуть не продавил дыру в районе педали сцепления, болела икра левой ноги. Так и не понял при каких обстоятельствах скорости безболезненно включаются на Приоре. Всегда боюсь оторвать рычаг. Когда купил авто сразу поставил усиленную защиту двигателя, положил коврики в салон, две страховки (Каско+Осаго), акустику. Теперь полный комплект, осталось купить зимний комплект (резину и жопогрейку). Покупая данное авто исходил из вопроса цены и гарантии. Под этот критерий как ни крути подходит только родной АВТОВАЗ, не считая жителей за Уралом. Там без сомнения рулят японцы, но у нас нет такого предложения японских автомобилей и запчастей к ним.
Но были несколько минусов которые омрачали:
1. Низкая посадка (благо была защита, которую раз в три месяца отгибал), зимой в багажнике дежурная лопата для снега и саперная для льда.
2. Часто менял передние ступичные подшипники, за 70000 км пробега, заменил 5 раз.
3. Расход топлива по городу впечатлял до 12 литров на сотню, и десятка по трассе. Я не мог понять, почему ВАЗ 2110 (была еще служебная машина) при таком же объеме двигателя кушала на 30 % меньше топлива.
Кто то скажет, нашел чем хвалиться – калоша на четырех колесах. Вот немцы, вот японцы. И будут правы. Я сам как то поездил на А6 дизеле квадро неделю, потом не мог в свою машину вернуться, думал что в помойку. Но вопрос цены, за 240000 руб. лучше варианта я не нашел, праворульную машину брать не стал, не понравился обзор по трассе. Каждый обгон, как героическое событие. Друг за месяц до меня купил за эти же деньги Тойоту чейзер 1999 года, поэтому я пробовал водить и японский автопром. Все упирался в вопрос денег, а брать космические кредиты на покупку авто, считаю бессмысленной тратой денег.
Прошло 3 года и однажды, я решил продать своего коня. Взяли его через 2 дня с момента публикации в Инете. Отдал за те же деньги, что и купил 3 года назад.
Добавил к этой сумме еще 100000 руб., и пошел выбирать. И оказалось, что за 320000 руб. на гарантии можно было взять только Приору. Все друзья в один голос на хр..н тебе Тазик, бери подержанную иномарку, но как выяснилось 2 годовалой иномарки за эти деньги не найти. Логан в салоне в базовой комплектации – 480000 руб., так и не понял за что. Скрипя и недовольный стал искать варианты комплектации отечественного автопрома. Остановился на седане, с ГУРом, подогревом и регулировкой зеркал, и подлокотником. Вариант с кондиционером выкинул сразу, явно не подходит к данному авто. Пришел в официальный салон ВАЗа, принес с собой деньги, а автомобилей в продаже нет. Все под заказ, под утилизацию. Ожидают по три месяца. Если сказать, что был удивлен, это мало «я о…л».
В итоге через неделю привезли два седана черного цвета, комплектация Норма. Поэтому выбор стоял или черный седан, или черный седан. Я взял первый вариант. Потом ждал неделю пока пришлют с завода ПТС.
И вот я «счастливый» обладатель ВАЗ 21703. Поддержал отечественного производителя!
По первости (еще в салоне) когда ощупывал покупку, боялся что-нибудь погнуть или помять. Завели двигатель – работает, но тут же пошел дым. Меня успокоили, что это нормально, какая то смазка сгорает. Ладно, открыл багажник с пульта на ключе (уже круто, встроенная сигналка-экономия ден.знаков), закрываются окна с пульта. В багажнике вид меня немного расстроил, в боковые ниши проваливается багажный коврик (пришлось укреплять куском фанеры, иначе любой предмет в багажнике проваливался туда). Места для задних пассажиров не так много как в Шуме. Да и сами сиденья не очень, а так как у меня больная спина, я ощутил это сразу. Ни регулировок, ни боковой поддержки. Очечник в салоне еще меньше чем в корейце, но кусочек чертополоха влез (от злых духов). Воткнул в прикуриватель компрессор, и сгорел предохранитель (в корейце такая же болезнь). Поменял. Проехался по трассе, руль крутится, колеса тоже. Когда еду на Приоре, такое впечатление, что меня где то обманули. Вроде все есть, но явно не для работы совместно, нет ощущения целостности прикрученных деталей. Но авто на гарантии, сервис рядом и есть ГУР (вспоминаю как руки болели от рулекручения на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114). Этим себя и успокаиваю. Про работу коробки - отдельно. Первая скорость включается с трудом и со второй попытки, а задняя только с третей. По началу тренировался, пытался поймать моменты правильного включения скорости, чуть не продавил дыру в районе педали сцепления, болела икра левой ноги. Так и не понял при каких обстоятельствах скорости безболезненно включаются на Приоре. Всегда боюсь оторвать рычаг. Когда купил авто сразу поставил усиленную защиту двигателя, положил коврики в салон, две страховки (Каско+Осаго), акустику. Теперь полный комплект, осталось купить зимний комплект (резину и жопогрейку). Покупая данное авто исходил из вопроса цены и гарантии. Под этот критерий как ни крути подходит только родной АВТОВАЗ, не считая жителей за Уралом. Там без сомнения рулят японцы, но у нас нет такого предложения японских автомобилей и запчастей к ним.