Kia Shuma '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Расход топлива: В городе (лето/зима) 8,5/9,5; трасса 6,5/7,5. Бак около 55 л, так что на дальняк хватает далеко)))
Купил я машину за 215 тысяч, потом продал за 235. Пробег на момент покупки 115тысяч, есть сервисная книга, ТО проходила в Велесе-40, автозапуск-обратная связь, 2 комплекта колес на разном литье в довольно хорошем состояние. Вообщем очень ухоженная машина, за время эксплуатации не доставляла ни каких хлопот и головных болей. Позже поставил на нее туманки, так как моя комплектация самая бедненькая.
Классные мягкие сидения, с боковой поддержкой для спины и попы. Педали на удобном расстоянии, так, что даже в валенках можно ездить. Очень приятно то, что панель и дверная обшивка из мягкого дермантина. Все кнопки на видном месте, все легко нажимается, все кнопки подсвечиваются. Есть подстаканники с фиксаторами, подочечник. По салону супер вообще, при росте 186см и спереди и сзади всем удобно, спокойно впятером ездить можно. Обзорность только в заднее стекло может смущать неопытных водителей, а так если задом умеешь парковаться очень даже нормально. Стекла никогда не потели, и обзорность вперед великолепная. Шум появляется только за 90 км/ч вследствие средненькой шумоизоляции (особенно из-за арок).
Мотора 1,6 хватает сполна, на трассе даже впятером, на гашетку нажимаешь и обходишь кого надо. По трассе ездил в основном 160 км/ч шумновато, но терпимо, на 120 км/ч довольно тихо. 101 л.с. одну лошадь бы пристрелить можно было)) А вообще мотор слышится в салоне только, когда вваливаешь газу, мне очень нравился этот звук. К бензину неприхотлив, но 95 намного экономичнее и плавнее работает. Масло синтетика круглый год никогда не подъедало. Ремень и ролики очень легко менять самому, так как под капотом куча свободного пространства. По коробке один минус: очень короткая 1ая, только тронуться можно так сказать. При 110км/ч 3000 об/мин на 5й. Вообще мягкая коробка, шумноватая задняя скорость и педаль сцепления для водящих японский авто кажется длинноватым ход. Вообщем разгон у нее с места довольно резвый. А с движкой 1,8 я думаю можно и погонятся.
Мягкая подвеска, глотает все ямы и неровности, минус только в том, что слышно как она работает. Хороша в поворотах, некоторые говорят укачивает, но по мне отлично держит, так как ехал 160км/ч на протяжение 200 километров и было не страшно, машинка просто держит дорогу. Плохо, что задние тормоза барабаны, но и с ними очень хороша в торможение, опять же минус в том, что ход педали длинноват, как на российских. Кстати просвет я замерял 170мм очень хороший для наших дорог.
Вот, за что я любил эту машину! Крышка багажника, название ей ЛифтБЭК. Представьте машина длиной 4,525 метра, складывающиеся задние сидения, убираешь полку и вот тебе практически универсал, можно холодильник увести, я в ней вагонку 3х метровую возил. Вообщем и сам багажник почти как в камри, если не складывать седушки, 460литров, а так 1210литров.
У знакомого авенсис 1999 года и это очень похожие машины. Только ценник у Киа и на запчасти значительно меньше. Кроме того, сейчас Шкода продает Октавию, я смотрел новый кузов,внутри почти копия. Я ее продал, и честно, немного жалею, так как долгое время не мог найти столь же продуманную машину, с ценной и качеством. Купил бы не задумываясь новую шуму, но их выпуск прекратили в 2004 :(((, а чем ее заменили корейцы, я так и не понял. За время эксплуатации: смена ремень грм, ролики, ремень навесного, задние колодки 2 раза (кстати, вот колодки лучше покупать немецкий дубликат), стояночный тормоз, свечи один раз, пыльники, сальники, да расходники. Короче говоря, машина очень качественная, никогда не подводила. Сейчас продают ее точную копию Киа Спектра, но она российской сборки, уменьшенный клиренс зачем то и самое главное: НАХРЕНА крышку багажника сделали как у седана, идиоты блин.
Плюсы:
+высокий клиренс
+недорогие запчасти (подходят от Спектры)
+расход
+багажник
+все легко и доступно - в плане ремонта
Минусы:
-недолговечны задние колодки
-шумка колесных арок нужна, задние амортизаторы очень слышно
-задние барабаны
-задние пассажиры говорят укачивает
Ну вот и все, спасибо за внимание.
Ах да сейчас езжу на Рено Мегане 2 2006года 2х литровый, машина со своими заморочками, но я опять присматриваюсь в сторону Октавии или другого ЛифтБэка.
Купил я машину за 215 тысяч, потом продал за 235. Пробег на момент покупки 115тысяч, есть сервисная книга, ТО проходила в Велесе-40, автозапуск-обратная связь, 2 комплекта колес на разном литье в довольно хорошем состояние. Вообщем очень ухоженная машина, за время эксплуатации не доставляла ни каких хлопот и головных болей. Позже поставил на нее туманки, так как моя комплектация самая бедненькая.
Классные мягкие сидения, с боковой поддержкой для спины и попы. Педали на удобном расстоянии, так, что даже в валенках можно ездить. Очень приятно то, что панель и дверная обшивка из мягкого дермантина. Все кнопки на видном месте, все легко нажимается, все кнопки подсвечиваются. Есть подстаканники с фиксаторами, подочечник. По салону супер вообще, при росте 186см и спереди и сзади всем удобно, спокойно впятером ездить можно. Обзорность только в заднее стекло может смущать неопытных водителей, а так если задом умеешь парковаться очень даже нормально. Стекла никогда не потели, и обзорность вперед великолепная. Шум появляется только за 90 км/ч вследствие средненькой шумоизоляции (особенно из-за арок).
Мотора 1,6 хватает сполна, на трассе даже впятером, на гашетку нажимаешь и обходишь кого надо. По трассе ездил в основном 160 км/ч шумновато, но терпимо, на 120 км/ч довольно тихо. 101 л.с. одну лошадь бы пристрелить можно было)) А вообще мотор слышится в салоне только, когда вваливаешь газу, мне очень нравился этот звук. К бензину неприхотлив, но 95 намного экономичнее и плавнее работает. Масло синтетика круглый год никогда не подъедало. Ремень и ролики очень легко менять самому, так как под капотом куча свободного пространства. По коробке один минус: очень короткая 1ая, только тронуться можно так сказать. При 110км/ч 3000 об/мин на 5й. Вообще мягкая коробка, шумноватая задняя скорость и педаль сцепления для водящих японский авто кажется длинноватым ход. Вообщем разгон у нее с места довольно резвый. А с движкой 1,8 я думаю можно и погонятся.
Мягкая подвеска, глотает все ямы и неровности, минус только в том, что слышно как она работает. Хороша в поворотах, некоторые говорят укачивает, но по мне отлично держит, так как ехал 160км/ч на протяжение 200 километров и было не страшно, машинка просто держит дорогу. Плохо, что задние тормоза барабаны, но и с ними очень хороша в торможение, опять же минус в том, что ход педали длинноват, как на российских. Кстати просвет я замерял 170мм очень хороший для наших дорог.
Вот, за что я любил эту машину! Крышка багажника, название ей ЛифтБЭК. Представьте машина длиной 4,525 метра, складывающиеся задние сидения, убираешь полку и вот тебе практически универсал, можно холодильник увести, я в ней вагонку 3х метровую возил. Вообщем и сам багажник почти как в камри, если не складывать седушки, 460литров, а так 1210литров.
У знакомого авенсис 1999 года и это очень похожие машины. Только ценник у Киа и на запчасти значительно меньше. Кроме того, сейчас Шкода продает Октавию, я смотрел новый кузов,внутри почти копия. Я ее продал, и честно, немного жалею, так как долгое время не мог найти столь же продуманную машину, с ценной и качеством. Купил бы не задумываясь новую шуму, но их выпуск прекратили в 2004 :(((, а чем ее заменили корейцы, я так и не понял. За время эксплуатации: смена ремень грм, ролики, ремень навесного, задние колодки 2 раза (кстати, вот колодки лучше покупать немецкий дубликат), стояночный тормоз, свечи один раз, пыльники, сальники, да расходники. Короче говоря, машина очень качественная, никогда не подводила. Сейчас продают ее точную копию Киа Спектра, но она российской сборки, уменьшенный клиренс зачем то и самое главное: НАХРЕНА крышку багажника сделали как у седана, идиоты блин.
Плюсы:
+высокий клиренс
+недорогие запчасти (подходят от Спектры)
+расход
+багажник
+все легко и доступно - в плане ремонта
Минусы:
-недолговечны задние колодки
-шумка колесных арок нужна, задние амортизаторы очень слышно
-задние барабаны
-задние пассажиры говорят укачивает
Ну вот и все, спасибо за внимание.
Ах да сейчас езжу на Рено Мегане 2 2006года 2х литровый, машина со своими заморочками, но я опять присматриваюсь в сторону Октавии или другого ЛифтБэка.