Kia Shuma '1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Всем доброго дня!
Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль по- свежее и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.
Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.
Теперь о машине. Пригнана из Германии в апреле 2008 года со всеми оригинальными документами. По брифу ее эксплуатация началась в декабре 1999 года. Двигатель 1,5 литра, инжектор, 16 клапанов, 88 лошадей; 5 ступ. КПП, кондиционер (естественно не заправленный), полный электропакет, центральный замок, АБС, ГУР, 2 подушки безопасности. Мне авто досталось с новой шипованной импортной зимней резиной на литых дисках R15, новым аккумулятором, сервисными документами на недавнюю замену ремней и масла (что оказалось правдой), сигнализацией с пейджером.
Началась ее эксплуатация. Вот прошло уже почти полгода и не поверите — неприятных сюрпризов не было. Поменял колодки (приятно, что все тормоза дисковые — в марте не прилипают колодки), воздушный фильтр и купил комплект новой летней резины с магнитолой. Надо отдать должное хорошим заводским колонкам, их 6 штук. Очень хорошее и чистое звучание, громкости хватает более чем.
По управляемости нет никаких нареканий. Очень легко рулить, совершать любые маневры. Динамика разгона хорошая, автомобиль очень резвый, не уступает озорной мазде 323 F.За сколько разгоняется до 100 км не засекал, но быстро. Я особо не гоняю, больше 130 не ездил на ней. На такой скорости тоже чувствуешь себя предсказуемо и не напряженно. Машину не кидает. Маневрировать в городском потоке тоже легко и приятно. АБС несколько раз очень грамотно выручал.
Расход топлива летом в смешанном цикле около 8 литров, зимой 9 литров 92- го бензина. Хорошая обзорность во все стекла, стекла не поцарапаны. Приборная панель очень простая и легко читаемая, нет ничего лишнего, правда большое количество разных индикаторов (открытых дверей, непристегнутого ремня и т.д.). Подсветка желто- белая. Автомобиль производился для европейского рынка с замахом на американский под контролем японских специалистов. Шкала спидометра в милях и километрах.
Очень хорошая печка. Салон очень просторный, багажник просто огромный. Если сложить задние сиденья, получается ровная площадка, на которой можно слона увезти. Пробовал возить дверь с коробкой — проблем не возникло. Салон отделан простеньким серым пластиком, все хорошо подогнано, но вот хотелось бы черный пластик. Обивка сидений тоже светло- серая, что тоже относим к минусам. Но это же все не критично.
Самый большой минус — отсутствие шумоизоляции как таковой, едешь как в реактивном самолете. Особенно за городом по трассе, с открытым окном не проедешь. А в городе это не мешает.
В остальном машина нареканий не вызывает. Запчасти по цене в одной категории с маздой, все всегда есть в наличии. Сейчас вот собираюсь шрус поменять (прозевал слетевший хомут с пыльника — попала вода) и подшипник ступичный начинает шуметь. Так что менять машину пока не собираюсь, Шума очень даже нравится. И в будущем стал подумывать посмотреть более современный корейский автомобиль.
Рекомендую этот автомобиль людям, которым нужно весьма недорогое, надежное и достаточно комфортное средство передвижения. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!