Итак как всегда начав поиск машин с марков)))))) Нашел пару дырявых и отжатых ведер которые как увер ...
Автор: Гость // 26.08.2011
Отзыв
Итак как всегда начав поиск машин с марков)))))) Нашел пару дырявых и отжатых ведер которые как уверяли продавцы валят вася тока в путь...
Продолжу отзыв тем что живу на окраине России, но опять таки не возле Владивостока... а ровно на противоположном конце нашей Родины!
Специфика и рынок здесь абсолютно другая! хотя да есть у нас рядом новороссийск, но глянув на цены прулек ТАМ! невольно понимаешь что если так пойдет и дальше... Вообщем продав свою предыдущую машину, всвязи с личными обстоятельствами( ну опа такая небольшая была))))))))))))) практически сохраня сумму от покупки начал поиск! В итоге: машины не выжатые, семейные, продаются за один-три дня( варежкой не похлопаешь), свою продал за 3 дня ровно...
Машин была в отл состоянии, отзыв здесь присутствует, можете убедится.
КРЧ(расшифруете я надеюсь) найден аппарат КИА Шума2 2003 года! Главный косяк который заключается в отсутствии кондера( тут можете кидать в меня че хотите! но я честно хочу рассказать о этой машине!) в остальном машина не бита не крашена!(подтвердили костоправы!), имеются пара хлопушек и несколько царапин и сколов(2003 год). Предудущим хозяином перед продажей был поменян ремень, все масла и фильтра. Подтверждено внешним осмотром, осмотром с ямы.
Два дня продро чившись в ужасающем мрео города ростова на дону... машина была пригнана на пмж в город Таганрог.
Собственником сего чуда является студент 5 курса, по совместительству автомеханик-штукатур-маляр и просто человек)))
Первые впечатления:
на ходу: довольно шустрая!, коробка длинноходная, но передачи включаются очень мягко и всегда!
конструктивной особенностью является вибрации на ручке кпп! прям семеру напомнила... педаль сцепления после гидравлики део и шевроля жесткая, нога подустает.
первая довольно короткая, зато остальные можно смело крутить до 4-6 тысяч... на пятой на 100 кмч обороты 3000, расход бензина в смешанном рваном режиме город трасса 11.1 литр на 137 км. 5050 трасса город,
по салону: оч большой! посадка низкая, выходить входить надо приспосабливаться(реально низковато), зато над головой места до черта( садился знакомый 189 без проблем) сзади места так же валом! сам за собой при росте 180 сажусь токо в путь, до спинки сиденья см 10, спинки заднего раскидываются 6040, по птс хэтчбек, по факту лифтбек! заднее стекло подымается вместе с багажником, багажник 450 литров( уже поспал в нем возле гаи), сегодня уже перевозил другу холодильник 140 положили в салон и закрыли заднюю дверь)))
подвеска: очень мягкая! все неровности глотает просто отлично, мягче только на паркетниках! задняя независимая, в повороты входит с креном но входит ровно, цепляется хорошо, траекторию держит! на трассе пассажиров укачивает токо в путь! максималка 186 кмч, 184 уже проверил 2 км думаю прибавлю))))) на скорости 140 стоит как литая, очень тяжело удерживать педаль газа( владельцы авто от 200 лошадей и более не смейтесь))) реально скорость неплохо набирает и на 130-140 просто отлично идет! с места вроде шлифует колеса, акцент уже не конкурент! мотор реально довольно бодрый, хотя поидее и аналог киа спектры( по ходовью, дверям одинаковы, но у спектры мотор как придушен чтоль, тупит при старте) капот тяжелый( человеку менее 70 кг не советую брать, девушкам придется проситьь парней открывать, ибо хз почему кг 20 но не более))) мотор с виду большой! эт да, места под капотом вроде есть но немного( что то среднее) фары светят даже с простыми лампами и затертыми стеклами вроде нормально( скоро полировка кузова фар, ну и ампы 6055 +90 цоколь Н7) ближний и дальний раздельный.
салон: салон большой, стойки кузова мешают при поворотах но совсем немного( вот у бати в рио 2010 реально шею выворачиваю), обзор назад конечно присутствует но требует внимательности, задним сдавать аккуратно, сидушки средней жесткости, передние с неплохой боковой поддержкой! расстояние между сидушками большое! я с братом сидя спереди дискомфорта не почувствовали( довольно не маленькие люди), плечами не терлись как в 99, над головой запас приличный из за того что посадка низкая!
По запчастям( три раза тьфу в сторону говноваза):
Друг купил опелька вектру б 99 оцинкованного, набор сцепления больше 9 штук...
комплект валео 2300(корзина диск выжимной) стойки 1280, подходят от спектры( каяба) подбирают от других машин шевроле-хундай, ремни грм ролики 2000 максимум( можно дешевле) ступичные сваг автодок около 450 один( реально качественные) эт основное, по мелочам много подходит от спектры, колеса на 14 410056.146 диски скад литье 7800 на базе... вариантов для выбора штук 12 и от других контор тож порядочно...
В заключении: понимаю что пользуюсь машиной всего лишь третий день, однако на эту машину есть только один отзыв!!!! и все! в целом спрашивал у таксиста на такой же, грит подвеска отличная! выхаживает много! мотор хороший, тяги хватает! если что коробка длинноходная и грит крути до отсечки... кузов с 2003 года находится в более чем приличном состоянии! коррозии не подвержен, данных оцинкован или нет у меня нет! но краска неплохая, сколы на капоте( у кого их нет? ) не ржавеют, в общем и целом можно считать что авто отрабатывает свои деньги более чем с головой! в 2003 стоил 10 штку долларов, комплектуха с кож замом и кондером 11800... по моему отличная машина за свои деньги! пользуюсь чем есть и данная машина мне почему то нравится...
Насчет бамперов есть такая забавная штука)) кажется что крашенный передний)) фигня и провокации линией стыка с крылом( костоправы седня подтвердили что не бита и не крашена)) нужна смотреть как играет краска на переходе.
Всем спасибо за прочтение, хозяевам прулек скажу честно иногда завидую( мощь комфорт и качество) но кредиты никогда не беру и не буду! живу по своим деньгам! а с выбором японцев в нашем регионе полная жжжжжжжжжжжж
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >