Kia Sorento '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здраствуйте. За все время эксплуатации автомобилей пишу первый раз. Ездил на авто ВАЗ 2109, VOLVO 945, Landcr.80, Ваз 21102, Kia Sorento. (и на авто своих товарищей). Начну с того как решил брать соренто, исходя из соотнощения цены и качества, наличие левого руля, топливо за даром, внедорожник и небольшой опыт вождения на соренто (у кума на тот момент был), только на механике. Вообщем продал десятку, купил билет в Новосибирск, и на авто рынок, побродив часа два, три и просмотрев все варианты, остановился на одном, просмотрев все и проверив работоспособность узлов и агрегатов, проехав на ней сдал окончательный выбор. Машина: Соренто 2002 г. серебристо-серый цвет, светло-бежевый салон на велюре(брал именно на велюре т.к. маленький ребенок и жена ездят чаще на заднем ряду сидений), коробка автомат, резана стояла родная KUMHO, музыка штатная, пробег при покупке 75000 км. цена при покупке 580000 руб. Первое впечатление: хорошая тяга двигателя, просторный салон, дополнительный отсеки и бардочки, умеренный расход, при перегоне с Новосибирска до Нижневартовска по трассе 8,5-10 литров, при работающем кондере. Непонравилось при работающем двигателе штатная брелок не закрывает двери и не открывает стекло багажника, бардачок над магнитолой не открывается как положенно(до сих пор), бряканье задней сидушки. Но в общем впечатление от езды, внешнего вида, вида салона отличное.
После перегона заменил масло в двигателе на Castrol TurboDisel 5w-40(8 литров) 1700 руб. канистра 4 литра, топливный фильтр(650), воздушный(700), салона(750). Сделал развал отбалансировал колеса. Через месяц установил подогрев DEFO. Поменял штатную магнитолу на ДВД Сони, снял третий ряд сидений за ненадобность.
Первая зима прошла не так удачно как хотеось бы: Морозы пришли 16 ноября и сразу -25, при минус 16 мой соренто не заводиться как пытайся, подогрев не работал, пришлось тащить в теплый бокс, после замены подогрева все вроде бы как и наладилось. В салоне было прохладно, пришлось отллчить вискомуфту, засунув между лопастей вентилятора пластиковую бутылку(по рукой кроме нее ничего не было), в салоне заметно потеплело. перестала падать тепература двигателя на холостых оборотах. Резину в первую зиму не стал менять.
Весной поменял резину, купил всесезонку(о чем жалею)Бриджи, зимой надо ставить шипы. И весной потек сальник на коробке, замена встала в 8850 руб. причем сальник стоит 350 рублей.
За три с половиной года эксплуатации: в автомобиле устраивает все, непрехотлив к соляре, меняю топливный фильтр 10000 км. пробега, расход в среднем 12 литров на 100 км город/трасса, динамики разгона хватает как в городе так и на трассе(макс скорость 175 км/ч разгонял пару раз для проверки) в среднем езжу 100-120. замена масла 5000-8000км пробега, проточил тормозные диски плюс замена колодок, заменил задние стабилизаторы, покрасил пластиковый накладки т.к. местами родная краска облупилась, ведел такое и на других соренто, два раза менял лампочку противотуманки, один раз раз менял лампу ближнего света и стоп сигнала. Проверял ходовую летом 2011г. все в хорошем состоянии, на 100000 пробега поменял масло в коробке, и мостах.
Недостатки: дизель есть дизель как не пытайся, но в салоне пахнет соляркой, ни мойка двигателя после замены фильтра, ни замена фильтра салона, не помогают, со временем запах возвращаеться. Место в багажнике на первый взгляд больше. В остальном автомобиль или как я его называю "бегемот" очень достойный и неплохо сделанный .
В данный момент пробег 114000 км. Выставил авто на продажу.
После перегона заменил масло в двигателе на Castrol TurboDisel 5w-40(8 литров) 1700 руб. канистра 4 литра, топливный фильтр(650), воздушный(700), салона(750). Сделал развал отбалансировал колеса. Через месяц установил подогрев DEFO. Поменял штатную магнитолу на ДВД Сони, снял третий ряд сидений за ненадобность.
Первая зима прошла не так удачно как хотеось бы: Морозы пришли 16 ноября и сразу -25, при минус 16 мой соренто не заводиться как пытайся, подогрев не работал, пришлось тащить в теплый бокс, после замены подогрева все вроде бы как и наладилось. В салоне было прохладно, пришлось отллчить вискомуфту, засунув между лопастей вентилятора пластиковую бутылку(по рукой кроме нее ничего не было), в салоне заметно потеплело. перестала падать тепература двигателя на холостых оборотах. Резину в первую зиму не стал менять.
Весной поменял резину, купил всесезонку(о чем жалею)Бриджи, зимой надо ставить шипы. И весной потек сальник на коробке, замена встала в 8850 руб. причем сальник стоит 350 рублей.
За три с половиной года эксплуатации: в автомобиле устраивает все, непрехотлив к соляре, меняю топливный фильтр 10000 км. пробега, расход в среднем 12 литров на 100 км город/трасса, динамики разгона хватает как в городе так и на трассе(макс скорость 175 км/ч разгонял пару раз для проверки) в среднем езжу 100-120. замена масла 5000-8000км пробега, проточил тормозные диски плюс замена колодок, заменил задние стабилизаторы, покрасил пластиковый накладки т.к. местами родная краска облупилась, ведел такое и на других соренто, два раза менял лампочку противотуманки, один раз раз менял лампу ближнего света и стоп сигнала. Проверял ходовую летом 2011г. все в хорошем состоянии, на 100000 пробега поменял масло в коробке, и мостах.
Недостатки: дизель есть дизель как не пытайся, но в салоне пахнет соляркой, ни мойка двигателя после замены фильтра, ни замена фильтра салона, не помогают, со временем запах возвращаеться. Место в багажнике на первый взгляд больше. В остальном автомобиль или как я его называю "бегемот" очень достойный и неплохо сделанный .
В данный момент пробег 114000 км. Выставил авто на продажу.