Kia Sorento '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Напишу отрицательный отзыв.
Владею данным аппаратом уже полтора месяца, Пробег 2500 км. Комплектация: Светлая кожа, без задней камеры, без люков, проигрыватель СД - 6 шт.,ксенона нет, бензин 2,4., автомат, завод кнопкой. Пока еще не сформулировал окончательно свое отношение. Но хочу написать про минусы данного авто, так как плюсов в других отзывах уже хватает.
Перед покупкой сам читал данный раздел и много смотрел и читал интернет. Хочу поднять моменты о которых другие просто умалчивают , а диллер обходит стороной.
Купил воодушевленный что корейцы научились делать автомобили, после преобретения в том же салоне SPORTAGE жене. Было это летом и пробег сейчас 7000 км. Полет нормальный и каждый раз эксплуатирая SPORTAGE кляну себя за ошибку. Надо было вторую покупать такую же.Правда ощущаю я себя в нем скованно при росте 190 см.
Практически сразу после покупки я был растроен. Все кто пишет отзывы о СОРЕНТО говорят, что подвеска в меру жесткая , тихая, и шумоизоляция нормальная. Это полная лажа, не верте. Мне есть с чем сравнить . SPORTAGE это вмеру жесткий, хорошо собранный, закрученный и заточенный авто, как я считаю, с хорошей звукоизоляцией. Проезжая любые неровности наших дорог на обычной скорости, не чувствуешь ударов и дискомфорта. Подвеска эргономично поглощает неровности, как и должно быть, как это происходило на всех моих праворульных машинах, когда было все в порядке. Которых поверьте было не мало за 18 лет стажа.
СОРЕНТО - это нечто. Я думаю что для России поставляется какая-то особая, заточенная версия. Я думаю что в Америке, где СОРЕНТО производится и продается с 2011 года, правда с двигателем 3,5. При такой подвеске был бы полный провал продаж. Ты ощущаешь любую неровность на дороге. И если скорость 20-30 км, что сейчас в городе повсеместно, то ни чего не обычного нет. Но стоит разогнаться до 60 и проехать более менее неровности дороги вы услышете стуки в повеске сопоставимые с разбитыми линками и шаровыми опорами. Все это отдается на кузов, так что дребезжит все в салоне что лежит плохо. Я удивлен когда авторы пишут, что по грунтовке со скоростью 80 он ощущает конфорт. Да возможно, когда музыка включена громко. Подвеска полная копия ТОЙТЫ КЛЮГЕР, и как мне кажется скопирована не лучшем образом. На мой вопрос дилеру что с машиной, получил ответ что так и должно быть , это норма, это дескать такая жесткая подвеска. Ни чего не имею против нашего дилера. Благ ему и процветания. Но машина явно сырая. Когда вы проедете лежачего полицейского со скоростью 40-50 км , То чувство как будто стойки "выстрельвают" вниз. Очень не приятно. Да не спорю что с такими маленькими ходами подвески и жесткими пружинами , в поворот входишь на ура, крена нет.
Мой вывод что этот авто только для хорошего европейского асфальта.
Салон. Я не буду первым , что скажу, пластик царапучий. Есть скрипы когда салон еще холодный. В бардочке где отсек для СД дисков , сделаны слишком большие гнезда и коробко мило шуршат при каждом повороте.
Подогрев сидений это просто песня. Только передние сиденья и только один режим. Нагреваются так долго , что я успеваю доехать с Эгершельда до центра, прежде чем начинаю ощущать тепло. Зато потом хоть яйца жарь.
Расход топлива. Был замерен мной по старинке . После обкатки. при пробеге 523 км авто поглотило 91 л бензина, итого 17,4 л на 100 км, хотя компьютер утверждает что расход не более 15л. Даже с учетом пробок и прогрева для 2,4 бензина это много. В заявленные производителем параметры ну не как не попадаю.
Руль. Как я мог забыт о руле. Вспоминая все свои авто ПР , я не могу понять на чем была основана логика корейского дизайнера, делая такую жесткую шершавую кожаную оплетку руля. И это только в СОРЕНТО. При дневном пробеге 60-80 км я начинаю чувствовать как ладони горят. Вывод - только в перчатках.
Автомат. Работа автомата в основном не вызывает нареканий , но долгую задержку при переключении (кик даун) отмечу. Часто на подъеме зависает на низшей передаче, когда уже можно бы и переключится. В этом случае спасает только ручной режим. Я не эксплуатирую авто как болид и езжу спокойно, но работа автомата не адекватна.
Я не против корейского автопрома, и не против левого руля, как и правого. Но я понял, что надо брать то что тебе знакомо, или ты уже где-то, когда-то юзал это авто. Например в прокате или у друга. Или как выход приходите и катайтесь на тест драйве, больше чем один круг, пока не поймете все минусы и плюсы, берите побольше друзей чтобы дали не нужные советы. При сравнении мнений легче решиться.
Последние модели КИА - это прорыв корейского автопрома, но думаю что с некоторыми моделями нужно подождать.
Все что я написал есть только мои ощущения и наблюдения.
Владею данным аппаратом уже полтора месяца, Пробег 2500 км. Комплектация: Светлая кожа, без задней камеры, без люков, проигрыватель СД - 6 шт.,ксенона нет, бензин 2,4., автомат, завод кнопкой. Пока еще не сформулировал окончательно свое отношение. Но хочу написать про минусы данного авто, так как плюсов в других отзывах уже хватает.
Перед покупкой сам читал данный раздел и много смотрел и читал интернет. Хочу поднять моменты о которых другие просто умалчивают , а диллер обходит стороной.
Купил воодушевленный что корейцы научились делать автомобили, после преобретения в том же салоне SPORTAGE жене. Было это летом и пробег сейчас 7000 км. Полет нормальный и каждый раз эксплуатирая SPORTAGE кляну себя за ошибку. Надо было вторую покупать такую же.Правда ощущаю я себя в нем скованно при росте 190 см.
Практически сразу после покупки я был растроен. Все кто пишет отзывы о СОРЕНТО говорят, что подвеска в меру жесткая , тихая, и шумоизоляция нормальная. Это полная лажа, не верте. Мне есть с чем сравнить . SPORTAGE это вмеру жесткий, хорошо собранный, закрученный и заточенный авто, как я считаю, с хорошей звукоизоляцией. Проезжая любые неровности наших дорог на обычной скорости, не чувствуешь ударов и дискомфорта. Подвеска эргономично поглощает неровности, как и должно быть, как это происходило на всех моих праворульных машинах, когда было все в порядке. Которых поверьте было не мало за 18 лет стажа.
СОРЕНТО - это нечто. Я думаю что для России поставляется какая-то особая, заточенная версия. Я думаю что в Америке, где СОРЕНТО производится и продается с 2011 года, правда с двигателем 3,5. При такой подвеске был бы полный провал продаж. Ты ощущаешь любую неровность на дороге. И если скорость 20-30 км, что сейчас в городе повсеместно, то ни чего не обычного нет. Но стоит разогнаться до 60 и проехать более менее неровности дороги вы услышете стуки в повеске сопоставимые с разбитыми линками и шаровыми опорами. Все это отдается на кузов, так что дребезжит все в салоне что лежит плохо. Я удивлен когда авторы пишут, что по грунтовке со скоростью 80 он ощущает конфорт. Да возможно, когда музыка включена громко. Подвеска полная копия ТОЙТЫ КЛЮГЕР, и как мне кажется скопирована не лучшем образом. На мой вопрос дилеру что с машиной, получил ответ что так и должно быть , это норма, это дескать такая жесткая подвеска. Ни чего не имею против нашего дилера. Благ ему и процветания. Но машина явно сырая. Когда вы проедете лежачего полицейского со скоростью 40-50 км , То чувство как будто стойки "выстрельвают" вниз. Очень не приятно. Да не спорю что с такими маленькими ходами подвески и жесткими пружинами , в поворот входишь на ура, крена нет.
Мой вывод что этот авто только для хорошего европейского асфальта.
Салон. Я не буду первым , что скажу, пластик царапучий. Есть скрипы когда салон еще холодный. В бардочке где отсек для СД дисков , сделаны слишком большие гнезда и коробко мило шуршат при каждом повороте.
Подогрев сидений это просто песня. Только передние сиденья и только один режим. Нагреваются так долго , что я успеваю доехать с Эгершельда до центра, прежде чем начинаю ощущать тепло. Зато потом хоть яйца жарь.
Расход топлива. Был замерен мной по старинке . После обкатки. при пробеге 523 км авто поглотило 91 л бензина, итого 17,4 л на 100 км, хотя компьютер утверждает что расход не более 15л. Даже с учетом пробок и прогрева для 2,4 бензина это много. В заявленные производителем параметры ну не как не попадаю.
Руль. Как я мог забыт о руле. Вспоминая все свои авто ПР , я не могу понять на чем была основана логика корейского дизайнера, делая такую жесткую шершавую кожаную оплетку руля. И это только в СОРЕНТО. При дневном пробеге 60-80 км я начинаю чувствовать как ладони горят. Вывод - только в перчатках.
Автомат. Работа автомата в основном не вызывает нареканий , но долгую задержку при переключении (кик даун) отмечу. Часто на подъеме зависает на низшей передаче, когда уже можно бы и переключится. В этом случае спасает только ручной режим. Я не эксплуатирую авто как болид и езжу спокойно, но работа автомата не адекватна.
Я не против корейского автопрома, и не против левого руля, как и правого. Но я понял, что надо брать то что тебе знакомо, или ты уже где-то, когда-то юзал это авто. Например в прокате или у друга. Или как выход приходите и катайтесь на тест драйве, больше чем один круг, пока не поймете все минусы и плюсы, берите побольше друзей чтобы дали не нужные советы. При сравнении мнений легче решиться.
Последние модели КИА - это прорыв корейского автопрома, но думаю что с некоторыми моделями нужно подождать.
Все что я написал есть только мои ощущения и наблюдения.