Kia Sorento '2004 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую всех читателей!
На момент покупки Sorento под жопкой была Fiesta. Сидя внутри этой малявки зимой, ситуация на дороге и во дворах казалась мраком и тьмой… Отсюда и появилось это простое желание “Хочу большую тачку”. Будет это джип, паркетник, седан не имело значения. Просто надоело что, мощности нет - на дорогах щемят, снегу по двери - припарковаться негде.
Для кого-то выбирание авто перед покупкой это большое действие, доставляющее удовольствие, неподдельный интерес и т.д. Я отношусь к другому числу людей. У которых свербит. Девиз: “Пофик, на месте разберемся!”. Применимо, и к выбиранию отелей перед отпуском..)) "Не правильно, опрометчиво, все таки не три копейки" и т.д., но уж как есть. Тем более что все равно не на века, а чет не понравится, продал, да и все, чего расстраиваться.
По деньгам 650 р. – потолок. Полистал странички в интернете, в голове крутились: полноприводный Lancer, Forester, Passat B6, Pajero Sport, Toyota Highlander.
С Pajero Sport был знаком, есть у товарища. Покатался, подумал, что не то. Салон скучный, на поворотах качает как яхту на волнах. Lancer мелкий. Subaru. У друга движок стуканул на днях, сразу и расхотелось, впечатлительный я. Highlander побоялся, по деньгам на ремонт, если что… Пошел смотреть Passat. Не дошел, купил Sorento.
На улице -20. Стоит весь в снегу и льду. Не размораживали неделю явно. Прикурили, завелся. Ничего не стучит, работает ровно. Прокатился, коробка автомат не дергается , по эл. оборудованию все работает, кроме люка (ездит взад-вперед, но не работает положение вверх). Мелкие косяки по кузавне (“птичка накакала, веточка поцарапала” и все такое), ржавчина на кенгурятнике, помят задний отбойник - по назначению кто-то использовал. . Корейской сборки, для Европы, одни хозяин в РФ. В общем, то и все. А, на лысой летней резине;)
Первое впечатление, когда садишься – танк. С третьего этажа все хорошо видно, на дорогах пропускают, парковаться стал там, где веселее.
Через два дня поехал (туда-обратно) СПб - Великий Новгород (все на той же лысой летней резине)
На ~30 километре перестал работать омыватель лобового стекла. Подстава, зимой на федералке размазывать щетками все то овно что летит после фур тебе на стекло. Остановившись на заправке, полистал книженцию, нашел где находится моторчик омывайки (под передним бампером). Залез под машину, без всяких эстакад, моторчик болтается на шланге, запихнул обратно в бачок, бинго. Крепится, на каких то, резиновых прокладках, которые судя по всему задубели от мороза и моторчик решил соскочить..
Вернулся на трассу. Машина прет. Как еще охарактеризовать не знаю. Колея значения не имеет. Небольшие ямы выбоины, на которые наезжал порой специально, посмотреть что будет, проезжала без проблем, на скорости 90-100 км/ч. Кстати, после 80км/час, разгоняется ощутимо. После 120 на тех же ямках, кочках зад подпрыгивает. Вообще хотелось бы сказать, что до 120 на безопасность мало что влияет на этой машине. Ямы и ямы, никуда не занесет, не поведет и т.д. А вот после 120, чет как-то стремновато мне тогда стало. За время поездки произошла-таки одна опасная ситуация, но это сам дурак, куда поперся на такой резине. В какой-то момент не там свернул, оказался на лесной дороге, передо мной Камаз, едем не быстро, впереди переезд, как оказалось не просто переезд, а заледеневший переезд. Тупо ровненький лед. Я как увидел, что у Камаза колеса застопорены а его все по инерции тащит, так чуть и не наделал в штанцы, так на тормоз давил что аж с сиденья привстал), в метре остановился) Конечно, на той скорости насмерть бы не убился, но машину бы расфигачил, на третий день…)
Внутри.
Сидеть за рулем удобно, электопривод сиденья, приблуд под поясницу, здоровый подлокотник, обзор как я уже упомянул хороший. Сам я ростом 190 и никаких проблем не испытываю, да оно и понятно, здоровенный аппарат, че там говорить.. Багажник-багажник.
Музыка ерунда. Я не превереда и не большой меломан, так, радио играет и ладно, но все равно ерунда. Штатная TV/DVD/NAVI на existе стоит около 30 т.р. + колонки. Салон сразу станет выглядеть богаче с экраном, ну и навигация может, выручит как-нибудь. Меняется элементарно.
По поводу разборки салона в этой машине вообще все просто. Через пару месяцев эксплуатации потек радиатор печки(ориг.4,5р.). Чтоб поменять пришлось снять торпеду. Ничего сложного и криминального. Заодно, кстати, и проверил что все подушки безопасности на месте).
Подвеска жесткая. Кроме шуток. Читал отзывы, думал, вот блин какие все, как у такого сарая может быть жесткая подвеска? Может. Правда за полтора года ничего с ней делать не приходилось, так что пускай лучше жесткая и неубиваемая, чем пневмо и время от времени на СТО.
Свет “светит” ксенон и штрафы.
На внедорожье.
Сам в ОТЧАЯННЫЕ говны не забирался, но видел видеофильм, где на неподготовленных Sorento, любители, в такие дали и на такие высоты забирались. Что тому, кто скажет – паркетник! Смело плюем в лицо. Ну, или реагируем, не так радикально и категорично. Смеренно улыбаемся, ведь, мы то знаааем…
Вывод:
Есть 100% уверенность, что все сорентоводы хоть один раз произносили следующее:
“Да ладно, давай вон через тот лесок рванем, быстрее будет!”
“ОООттт, вот молодец какой! Еще бы по быстрее отъезжал… Спасибо!”
“Черт, сегодня чуть двух матизов не задавил!”
“Интересно, здесь кто-нибудь до меня парковался?”
Машиной доволен!
Фотки выложу, когда сфотографирую.
На момент покупки Sorento под жопкой была Fiesta. Сидя внутри этой малявки зимой, ситуация на дороге и во дворах казалась мраком и тьмой… Отсюда и появилось это простое желание “Хочу большую тачку”. Будет это джип, паркетник, седан не имело значения. Просто надоело что, мощности нет - на дорогах щемят, снегу по двери - припарковаться негде.
Для кого-то выбирание авто перед покупкой это большое действие, доставляющее удовольствие, неподдельный интерес и т.д. Я отношусь к другому числу людей. У которых свербит. Девиз: “Пофик, на месте разберемся!”. Применимо, и к выбиранию отелей перед отпуском..)) "Не правильно, опрометчиво, все таки не три копейки" и т.д., но уж как есть. Тем более что все равно не на века, а чет не понравится, продал, да и все, чего расстраиваться.
По деньгам 650 р. – потолок. Полистал странички в интернете, в голове крутились: полноприводный Lancer, Forester, Passat B6, Pajero Sport, Toyota Highlander.
С Pajero Sport был знаком, есть у товарища. Покатался, подумал, что не то. Салон скучный, на поворотах качает как яхту на волнах. Lancer мелкий. Subaru. У друга движок стуканул на днях, сразу и расхотелось, впечатлительный я. Highlander побоялся, по деньгам на ремонт, если что… Пошел смотреть Passat. Не дошел, купил Sorento.
На улице -20. Стоит весь в снегу и льду. Не размораживали неделю явно. Прикурили, завелся. Ничего не стучит, работает ровно. Прокатился, коробка автомат не дергается , по эл. оборудованию все работает, кроме люка (ездит взад-вперед, но не работает положение вверх). Мелкие косяки по кузавне (“птичка накакала, веточка поцарапала” и все такое), ржавчина на кенгурятнике, помят задний отбойник - по назначению кто-то использовал. . Корейской сборки, для Европы, одни хозяин в РФ. В общем, то и все. А, на лысой летней резине;)
Первое впечатление, когда садишься – танк. С третьего этажа все хорошо видно, на дорогах пропускают, парковаться стал там, где веселее.
Через два дня поехал (туда-обратно) СПб - Великий Новгород (все на той же лысой летней резине)
На ~30 километре перестал работать омыватель лобового стекла. Подстава, зимой на федералке размазывать щетками все то овно что летит после фур тебе на стекло. Остановившись на заправке, полистал книженцию, нашел где находится моторчик омывайки (под передним бампером). Залез под машину, без всяких эстакад, моторчик болтается на шланге, запихнул обратно в бачок, бинго. Крепится, на каких то, резиновых прокладках, которые судя по всему задубели от мороза и моторчик решил соскочить..
Вернулся на трассу. Машина прет. Как еще охарактеризовать не знаю. Колея значения не имеет. Небольшие ямы выбоины, на которые наезжал порой специально, посмотреть что будет, проезжала без проблем, на скорости 90-100 км/ч. Кстати, после 80км/час, разгоняется ощутимо. После 120 на тех же ямках, кочках зад подпрыгивает. Вообще хотелось бы сказать, что до 120 на безопасность мало что влияет на этой машине. Ямы и ямы, никуда не занесет, не поведет и т.д. А вот после 120, чет как-то стремновато мне тогда стало. За время поездки произошла-таки одна опасная ситуация, но это сам дурак, куда поперся на такой резине. В какой-то момент не там свернул, оказался на лесной дороге, передо мной Камаз, едем не быстро, впереди переезд, как оказалось не просто переезд, а заледеневший переезд. Тупо ровненький лед. Я как увидел, что у Камаза колеса застопорены а его все по инерции тащит, так чуть и не наделал в штанцы, так на тормоз давил что аж с сиденья привстал), в метре остановился) Конечно, на той скорости насмерть бы не убился, но машину бы расфигачил, на третий день…)
Внутри.
Сидеть за рулем удобно, электопривод сиденья, приблуд под поясницу, здоровый подлокотник, обзор как я уже упомянул хороший. Сам я ростом 190 и никаких проблем не испытываю, да оно и понятно, здоровенный аппарат, че там говорить.. Багажник-багажник.
Музыка ерунда. Я не превереда и не большой меломан, так, радио играет и ладно, но все равно ерунда. Штатная TV/DVD/NAVI на existе стоит около 30 т.р. + колонки. Салон сразу станет выглядеть богаче с экраном, ну и навигация может, выручит как-нибудь. Меняется элементарно.
По поводу разборки салона в этой машине вообще все просто. Через пару месяцев эксплуатации потек радиатор печки(ориг.4,5р.). Чтоб поменять пришлось снять торпеду. Ничего сложного и криминального. Заодно, кстати, и проверил что все подушки безопасности на месте).
Подвеска жесткая. Кроме шуток. Читал отзывы, думал, вот блин какие все, как у такого сарая может быть жесткая подвеска? Может. Правда за полтора года ничего с ней делать не приходилось, так что пускай лучше жесткая и неубиваемая, чем пневмо и время от времени на СТО.
Свет “светит” ксенон и штрафы.
На внедорожье.
Сам в ОТЧАЯННЫЕ говны не забирался, но видел видеофильм, где на неподготовленных Sorento, любители, в такие дали и на такие высоты забирались. Что тому, кто скажет – паркетник! Смело плюем в лицо. Ну, или реагируем, не так радикально и категорично. Смеренно улыбаемся, ведь, мы то знаааем…
Вывод:
Есть 100% уверенность, что все сорентоводы хоть один раз произносили следующее:
“Да ладно, давай вон через тот лесок рванем, быстрее будет!”
“ОООттт, вот молодец какой! Еще бы по быстрее отъезжал… Спасибо!”
“Черт, сегодня чуть двух матизов не задавил!”
“Интересно, здесь кто-нибудь до меня парковался?”
Машиной доволен!
Фотки выложу, когда сфотографирую.