Kia Sorento '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
У меня дизельный Соренто с мая 2011 года. Покупал б/у в Корее, комплектация Премиум. Пробег был 22 000 км. Вышел он мне в 1 100 000. В салоне стоит такой- же за 1 630 000. Не вижу смысла переплачивать довольно круглую сумму за сомнительную гарантию. Перед покупкой пробили машину по страховке. Страховых случаев не было. Не буду повторяться по поводу внутреннего и внешнего вида. Вообще машина нравится. По поводу расхода и мощности могу добавить следующее. Для внутреннего рынка корейцы выпускают полноприводные машины только с дизельным двигателем. Очевидно, что этот факт все объясняет. Проехал на своей машине уже 23 000 км. Расход в морозы 15-16 литров, опять же если заправился на Роснефти то литра на 2 меньше чем с Альянса, в теплое время по городу 10-11 литров. по трассе 7-8. Если у кого возникают сомнения в достоверности показаний бортового компьютера, то могу сказать, что я ездил прошлым летом Владивосток- Посьет- Вадивосток без дозапраки. На трассе идет легко 160, без всякой напруги и специального разгона, я бы сказал как на японце 120. По проходимости вполне соответствует своему классу SUV, на шашлыки и за грибами. По сильно пересеченной местности колеса конечно виснут, так как ход подвески короткий. В дебри на ней лезть не стоит. Подвеска действительно жестковата, но это не единственная машина с таким недостатком. попробуйте поездить на Инфинити FX 35. Все остальное устраивает. В любой мороз заводится отлично. В моем дворе весь январь, февраль бегали владельцы прадиков и паджеро с аккумуляторами, прикуривали, таскали на буксире и т.д. У меня таких проблем не было. На новый год ездил отдыхать на 20 дней, машина простояла на улице. Были сомнения, что заведется, но и тут не подвел. Размер колес действительно редкий, 235х65х18, в октябре зимнюю резину, новую, нашел с трудом. Сейчас вроде предложений больше. Очень помогает наличие датчиков давления в колесах. Визуально не видно, что колесо спущено даже когда в нем 1 кг. А так на приборной панели сразу загорается сигнал, если давление упало на одну десятую ниже положенного. По поводу сверчков: был один сильный над лобовым стеклом, в районе кнопок подсветки и открытия люка. Устанавливал регистратор, питание заводили на эти кнопки, после разборки, сборки он пропал. В морозы появился сверчок в торпеде, помня предидущий случай, обжал отверткой все крепежные саморезы, сверчки пропали. Больше ничего в машине не делал кроме смены фильтров и масла. В багажнике нет бардачков, так же нет колец для крепления груза сеткой или растяжками. Это конечно неудобно. Летом загрузишься куда- нибудь на море, в дороге все это шевелится и ездит по багажнику. По поводу разговоров о долговечности и надежности корейского автопрома: я двадцать лет проездил на японцах и ни одной машины у меня не было более 3- х лет, На предидущем Ипсуме 2003 г.,2,4л. менял линки, салентблоки на передних рычагах и задней балке, рулевую рейку. Это за три года эксплуатации. Покупал в Японии. До этого был старый Ипсум, 2 литра. Двигатель 3S масло просто пил. Все говорили что это недостаток этого двигателя, еще раньше был Эскудик в кузове ТА, этот действительно был неубиваем. До него Сурф с двигателем 2LT, новую головку цилиндров пришлось купить через два месяца после прибытия его из Японии. Так что недостатки есть у всех. А цена у корейцев приятная.