Kia Sorento 2.4 AT '2009 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Приобрел автомобиль новым зимой 2010 года. Покупал сердцем, отзывов по нему было мало, опыта эксплуатации тоже. Очень понравился дизайн и соотношение все есть - за эти деньги. Конкуренты стоили намного дороже. Из того что есть и что пригодилось: без ключевой доступ и запуск от кнопки- супер вещь. Я забыл в каком кармане у меня ключ. Датчик дождя - удобно, надежно работает и главное правильно. Зимой только не очень понимает снег как осадки, на воду реагирует исключительно. Пактроник совместно с камерой заднего вида незаменимое приспособление, как я раньше без этого парковался не знаю. Позволяет заезжать в минимальные места для парковки. Ксенон, кожаный салон, подсветка салона - без комментариев, все Ок. Управляемость легкового автомобиля. Климат контроль только иногда позволяет запотеть стеклам зимой или в дождливую погоду, когда много народу в авто, приходится вмешиваться в работу и регулировать температуру. Багажник то что надо - влезает все. Если не влезает - раскладываем задние сиденья и тогда влезает опять все. Если все равно не хватает, убираем лишнее в подпол - он огромный и снова все помещается. Сзади пассажирам вольготно, втроем можно ездить, а вдвоем барствовать:). Теперь о недостатках: плохое лакокрасочное покрытие- пятая дверь покрылась пупырышками ржавчины - заводской брак, у многих такая проблема, сколы так же быстро ржавеют. Подвеска жестковата и короткоходна, пробивает на больших ямах и при сильной загрузке. Не очень большой клиренс - 185 мм. На бездорожье иногда цепляешь брюхом, да и не на все бордюры заберешься. Без фанатизма одним словом надо. В защиту могу сказать о системе спуска с горы - работает хорошо, но используется оч. редко:). Зато есть система удержания на уклоне - вот это помошник что надо. На любой горке машина сама держит тормоз, пока не нажмешь на газ. Нет никакого отката назад. Остальные системы ABC, ЕСП и т.д. работают так что их не замечаешь и кажется так и надо, лишь легкие потрескивания и моргание световых табло сообщают что внутри что то происходит. На удивление еще не менял щетки стеклоочистителя. Купил новые, потому что уже вроде как два года прошло, но старые трут хорошо, без скрипов и полосок.
Минусы
Основная проблема выявилась на 5 тыс.км - загудели ступичные подшипники (задние) . Замена по гарантии. День на определение неисправности, заказ - ожидание 7 дней, 2 часа на замену вот и все хлопоты за 2 года эксплуатации. Да и не забудьте на очередном ТО отключить автоматический омыватель фар. У нас для этого есть отдельная кнопка. Позволяет оч.сильно экономить омывайку . Про плохую покраску уже писал- хожу с кисточкой подкрашиваю все сколы и тихо завидую Ниссан Мурано у которго краска самозатягивающаяся.