Kia Sorento '2008
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2, 5 ЕХ комплектации в коже .
Покупал т.к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько еще будет ездить неизвестно .
Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог - за 205 000 кроме мелких проблем все было замечательно .
Машина ниразу не подвела , с двигателем вообще проблем небыло . Кроме смены фильтров и масла другого вмешетельства в его работу небыло .
До сих пор работает ровно и недымит . Масло неест и двигатель сухой и чистый визуально .
Браво корейцам .
Теперь о новой (старой) машине .
Когда появилась новая Соренто и я ее увидел в Берлине в автосалоне , то ее напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы недобавило плюсов за .
Вывод был только один покупать в старом корпусе , что я и сделал благо машины были и разных комплектаций (дешево).
Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса - Киев , Винница , Хмельник ..
Поэтому за год владения только 6 тыс. км .
Некоторые подумают - нафига писал если некатаешь машину ?
Имея Соренто с мех.коробкой хотел иметь круиз-контроль , но его небыло - а я все равно хотел . Что делать ? , пришлось заказать в Германии - WAECO Ms880 . Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно , хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел . Первая же поездка в Киев (по "автобану") подтвердила правильность решения : вальяжное расположение за рулем отсутствие напряженности в мышцах ног и что самое главное сохранность нервов и солярки . Эта "феничка" еще и помогает экономить топливо . Мы все понимаем что при езде на подьемах топливо расходуется с избытком т.к. нет режимов переключения скоростей , а подьемов на этой трассе много и они крутые . Но самое интересное что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов , вот это удивило , т.к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля .
Как это происходит на Соренто непонял . Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках ? Во всяком случае это меня сильно поразило .
Теперь об экономичности : расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км . В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины . По возвращении в Одесссу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела - супер .
Заезд на АЗС с заправкой так же удивил в бак до края вошло 79 литров .
При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешенная скорость в Украине) расход составил 8 литров - отличный результат .
Аналогичная поездка Одесса - Хмельник(Винницкая обл.)- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива .
Теперь некоторые скажут зачем тебе рама в авто если с дороги не сьезжаешь ?
В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества . Все остальные непредназначены для езды простого транспорты (безрамного) , от Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности . Разбитые обочины (опасно), узкая дорога , колея и гребни до 20 см , резкие повороты и вечно мокрая дорога делают ее непроходимой для легковых автомобилей . Вчера приехал из Хмельника - за 300 км участка Умань - Хмельник -Умань 6 аварий (жестких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов . Так это только то что я видел сам .
Я думаю в Верховную раду нужно послать проект законопроекта запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах . Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства .
А то взяли моду на вертолетах летать .
Их счастье что у нас нет моджахедов со Стингерами .
И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почем зря).