Kia Sorento 2.5 DCR '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Добрый всем день. Вот хотел поделится опытом, который приобрел за время эксплуатации сего автомобиля. Постараюсь быть максимально краток и писать по делу. До этого приходилось обладать не много, не мало семью автомобилями: 2107,21099,2111, Опель калибра, корса, Е34, Е39, ну и восьмой авто- соренто 2003г. в,2,5CRDI, на АКПП. Чистокровный кореец в комплектации Limited, это был первый мой дизель. Авто приобретался дешево, ну чтобы немного вложится, но попал на неожиданно астрономическую сумму почти в 230т. р.При покупке дизель потдымливал, но пер как танк. По приеместости вопросов не было, ну конечно послабее чем соренто 2, все таки у моего 140л. с,а у второго уже 170л. с., я так понимаю из- за турбины, которая способна изменять угол поворота лопастей. Ну вот, перед самым домом (за 15км) неожиданный стук в моторе и все; стал. На какие либо попытки запустить двигатель не чего хорошего, кроме туго- туго вращающего стартера, не происходило. Пришлось вызывать эвакуатор и в автосервис. Через день звонят и говорят, что двигателю кирдык. Оказывается масло все ушло через не затянутую сливную пробку, а давление и ошибки не загорелись т.к перегорели основные лампочки на приборной панели, которые сигнализируют о падении давления. Ну что тут сделаешь; попал, значит попал. Полезли в мотор, а там…….!!! Культурно сказать караул. Провернуло все вкладыши коленвала, образовались микротрещины на коленвале, позадрало все поршни с гильзами, крышку шестерни балансировочного вала из- за недостатка масла чуть не прогрызло, осталось металла около 1мм., а если бы прогрызло, то шестерня упала бы в мотор, а это…….!!! Далее оказался лопнутым вал в турбине, дирануло распредвалы. Пришлось восстанавливать двигатель. Поменял практически все от болтов и сальников и до распредвалов, и после почти 2- х месячных работ, я смог забрать сие чудо природы. Покупать новые форсунки уже не было ни какой охоты и средств, но пришлось занять и ставить. Да, какой большой ущерб может нанести не рабочая лампочка давления. После обкатки (5т. км) решил проверить авто по приеместости и на бездорожье. На удивление автомобиль оказался выше всяких похвал. Полный привод работает хорошо, проходимость и тяговитость двигателя, я считаю очень даже не на последнем месте.
Вывод: авто в целом не плохой, не очень комфортный (задним пассажирам очень мало места), но проходимый, двигатель тяговитый, но капризный (для системы впрыска- комонреал, солярка должна быть хорошая, а у нас г....), авто не для высоких скоростей (очень валкая). Про зимнюю эксплуатацию я лучше промолчу. Вот и все, не судите строго, отзыв писал в первые. Удачи.