Kia Sorento '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 19.03.2012
Отзыв
Привет всем Форумчанам Drom. ru! После прочтения отзывов о Sorento решил написать и свои впечатления от владения этим автомобилем.
До приобретения Сорентика владел замечательным автомобилем Nissan Skiline R-33 1997 г.в. - об этом автомобиле только положительные воспоминания, т.к. это был мой первый авто. Проездил я на нем ровно 1 год и он меня ни разу не подвел, за что я ему и благодарен.=)
После продажи Скайлика начал думать о покупке нового авто, на легковые не смотрел вообще, после низкого скайлика, где от земли до бампера высота была со спичечный коробок, хотелось машину что бы ехать и не бояться что попадешь в самую малую ямку на дороге и после этого красить бампер в 5 раз).
И вот мой взгляд упал на Sorento, он мне сразу приглянулся и я его купил. Первый месяц моей радости от владения этим автомобилем не было предела. Конечно, сразу почувствовалась разница в динамике по сравнению со скайликом, но это меня не беспокоило).
Места в машине много, багажник большой. 3 ряд сидений был сразу отправлен в гараж т.к. это лишняя деталь в этом автомобиле. Понравились сиденья с подогревом - удобная штуковина в наши морозы.
После покупки сразу были заменены все жидкости в авто и фильтры, после этого я ездил и улыбался во весь зубной состав до зимы. и тут у моего сорика начали проявляться все проблемы дизеля Common Rail. После ночной стоянки в теплом!!! гараже, в котором температура не опускалась ниже -5, на холодную заводился с трудом, потом безпрерывное маслание стартером началось и на горячий двигатель, и в один прекрасный день умер стартер. Было принято решение тащить авто в сервис. Какой большой ошибкой было мое решение везти машину к официальному дилеру KIA.
Следующим утром вызываю эвакуатор и везу авто через весь город, по приезду к " Спецам" я прождал добрых 2 часа пока меня примут ( хотя записывался заранее), после еще 2 часов диагностики сорентика " спецы " вынесли вердикт - Замена всех 4 - х форсунок ну и само- сабой стартера. До этого я знал, что 1 форсунка стоит 12 000 деревянных и стартер где то так же. Отвез сорентика обратно и поставил его зимовать, а сам начал копить деньги на ремонт.
Неоднократно меня посещали мысли о продажи моего железного коня, но он мне настолько понравился, что расстоваться я с ним не хотел. После 2- х месяцев накопления деревянных мне предложили обратиться в другой сервис, где занимаются дизелями именно с топливной аппаратурой BOSH и где работает знакомый.
Какое было мое удивление, когда после поездки в сервис они выдали заключение что форсунки полностью рабочие, а причина в плохом запуске двигателя плохая компрессия по 3- м цилиндрам кроме одного. После двух дней ожидания мне позвонили с сервиса и сказали, что причина плохой компрессии в залегании колец ( а после этого я вспомнил, что хозяин говорил о долгой стоянке авто около 1 года в гараже). Через 5 дней я уже выезжал самостоятельно с СТО и все это удовольствие мне обошлось в 15000 деревянных вместе с заменой щеток стартера и стандартных поршневых колец.
Делайте выводы господа форумчане, особенно живущие в Омске, о качестве сервиса КИА у нас в городе.
А если сделать общий вывод по Соренто, то это хорошая машина, которая любит хорошую солярку и своевременную замену мала и топливного фильтра, т.к. соляра у нас ГОВ.. О!. после этого никаких неприятностей не было ( тьфу тьфу тьфу - через левое плечо) =)))