Все-таки решил написать еще один отзыв о Kia Sorento. Авто заслуживает такого внимания, да и уж слиш ...
Автор: Гость // 25.03.2011
Отзыв
Часть 2: 32 тысячи на Kia Sorento.
>Все-таки решил написать еще один отзыв о Kia Sorento. Авто заслуживает такого внимания, да и уж слишком противоречивы мнения о нем.
Итак, мы проехали на Sorento еще 22 тысячи непростых километров. Ну, обо всем по порядку.
За 32 тыс. пробега в этом чуде корейского автопрома ничего не сломалось, кроме 2-х лампочек ближнего света. Лакокрасочное покрытие в идеале, салон напрочь лишен скрипов и сверчков. За весь пробег ни разу не делал сход-развал колес, т. к. просто не вижу смысла. Управляемость в норме, резину не жрет. Рад бы хоть до чего-нибудь докопаться, да не до чего. И вот на пробеге 26400 км получаю я вежливое письмо Kia Motors с предложением посетить сервисный центр на предмет какой-то там проверки. Приехал и, зная проблемы с обрывами шатунов в двигателе, сразу вопрос инженеру по гарантии – двигатель? Парень попался простой и выложил всю правду. Kia Motors признала проблему и предлагает бесплатно провести диагностику на предмет выявления бракованных шатунов и в случае их наличия замену. Дело, естественно, сугубо добровольное. Ну, что судьбу испытывать, согласился. Через три дня звонок – в 3 цилиндре бракованный шатун. Ну, блин, попал! Мнения друзей разделились диаметрально противоположно. От ничего не делай, все ведь в норме, до не рискуй, впереди год гарантии, да и ездим туда, где не только эвакуатор не проедет, не всегда трактор найдешь. Короче, согласился на замену, тем более обещали за пару недель все сделать. Не буду описывать все взаимоотношения с сервисом, скажу только, что на все ушло ровно 50 дней, из них собственно на сборку двигателя неделя. 5 недель ждали запчасти. Заменены охлаждающая жидкость, хладагент и моторное масло. Все за счет Kia Motors.
И, вот он, второй день рождения моего авто! Подписали документы, сделали отметку в сервисной книжке, и… поехали!!! Выехал из сервиса, вроде едет. На следующий день на дачу. Не едет! После 2-х тыс оборотов провал, полное отсутствие тяги, турбина не работает, из глушителя черный дым, аж машины сзади шарахаются. Отъездил выходные и на сервис. Приняли спокойно и… за час все сделали. Патрубок установили не по метке, травило воздух, естественно турбина не работала, богатая смесь и дым. Поехали еще раз. Дым пропал, тяга появилась, из последствий ремонта только сильная вибрация на холостых оборотах. Ну, что дальше? Первую тысячу км – не больше 100 км/ч, вторую не больше 120 км/ч, потом замена масла и вперед по-полной! Сейчас, после ремонта и 6 тысяч пробега, вибрации пропали (наверное вкладыши притерлись), расход в норме, около 10 л по трассе на скоростях до 130-140 км/ч. Коробка работает адекватно, наверное мозги стали на место.
Итак, мытарства позади. Теперь хочу похвалить эту машинку. Условия эксплуатации довольно жесткие. Всю зиму тягаем снегоходы на прицепе, так вот этот кореец дает фору многим именитым маркам, особенно по убитым нечищеным дорогам. Без понтов! Позади остаются Nissan Navara, Mitsu. Outlander и даже Toyota Land Cruiser Prado. По заявлениям водителей, машины очень валки в поворотах. Быстрее и увереннее нас всех идет только полноприводный VW Multivan. Вот так-то! Подвеска оставляет впечатление полной вседозволенности. Некоторая жесткость даже на пользу. Понятие пробоя просто отсутствует. Еще раз скажу. Отличный турбодизель! Паровозная тяга, прицеп или нагрузку в салоне просто не замечает! Умеренный аппетит, заводится до – 30 без проблем, масло не жрет. Вот только, судя по отзывам, у всех по-разному! И сколько это чудо еще проедет?
Не могу не рассказать про проходимость. Заранее успокою серьезных джиповодов и не буду делать каких-то сравнений. А вот все без исключения паркеты перед Sorento просто отдыхают. В совершенно безобидных ситуациях видел и X-Trail и CR-V и т. д. И в прошлую и в эту зиму натаскал их вдоволь. Проезжал по очень серьезному бездорожью и дважды засаживал машину вусмерть! И ведь сам виноват – просто забывал отключить ESP. Очень вредная штука на тяжелом бездорожье – душит двигатель. Однажды попал в весеннюю топь, не хватило темпа проскочить всего 5 метров. Подъехала буханка, мужик покрутил пальцем у виска, дескать тянуть не буду, сяду сам. Нашел какой-то шведский трактор. Все веревочные тросы были оборваны, ни в какую. Еле нашел стальной трос и через 5 минут я на свободе! Свобода стоила 3 тыс. рубликов, учитывая удаленность от цивилизации. В целом, по ощущениям, Sorento – это 70-80% от Pajero Sport нового поколения.
Что интересно, все остальное более чем достойно, по мелочам не досаждает. По отзывам пассажиров: а) очень просторный салон и удобные сиденья, б) отличный двухзонный климат в любую погоду, в) очень хорошая шумоизоляция вплоть до 140 км/ч по любым дорогам, г) отличный свет при наличии нормальных ламп, д) почти полное безразличие к качеству дорог в широком диапазоне скоростей. И еще очень чистый моторный отсек, даже после бездорожья, и очень быстро оттаивает зимой. Лично я больше 5-7 минут не грею.
Выводы: за демократичную цену такого класса автомобилей больше нет. Разве что Ssang Yong (не лежит к нему душа) и Pajero Sport (хорош, но дорог). Все остальное дорогое, паркетное или китайское. Зря корейцы сняли эту модель с производства. Ну, подправили бы немного и собирали бы в России. Для сельской местности самое то. Меня уже 3 человека просят продать машинку. Жалко. С одной стороны все устраивает, с другой гарантия заканчивается и что там дальше? Всем удачи на дорогах!
>