Kia Sorento '2009 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Первые впечатления о машине Kia Sorento год выпуска 2011. Легковой автомобиль с дизельным двигателем и рамный внедорожник в старом кузове JC 2009. Автомобиль очень понравился внешне и в продаже была приличная для своей цены комплектация, кожзам, стеклянный люк, раздельный климат, автомат, мультируль, круиз- контроль, складывающиеся с кнопки зеркала и много прочего. Но главным решающим фактором при выборе стала рамная конструкция автомобиля. При покупке немного пугала российская сборка, дизельный двигатель и условия гарантии, 50 тысяч или 2 года. Очень достойная динамика для автомобиля такого класса, хороший бодрый разгон и отличные цепкие дисковые тормоза. При управлении авто на руль откликается четко, но в поворотах машина валкая. При том, что подвеска очень жесткая. Постоянный полный привод с блокировками. Sorento имеет большой дорожный просвет и вполне серьезную проходимость, бордюры и другие городские неровности перестали существовать сразу. Опробовал в лесу на горке под углом около 45, машина залезла конечно не с первой попытки, но влезла. При движении по бездорожье ЕСП лучше сразу отключать. Двигатель выполнен конструктивно относительно просто, к тому же он цепной и имеет минимум электроники. Автомобиль в целом конструктивно прост и вполне ремонтопригоден после окончания гарантии. В магазине все запчасти для автомобиля в наличии, все разборки запчастями тоже забиты. В салоне достаточно просторно при немаленьких габаритах автомобиля и достаточно места для ног пассажиров, в целом комфорт удовлетворительный, но не больше. Рулевая регулируется только по наклону, хотя посадку удобную подобрать удалось. Электрорегулировка только на водительском кресле, и неудобно, что памяти нет. Не очень нравится, материл на сидениях. Шумоизоляция автомобиля неплохая, но сильная вибрация дизельного двигателя передается в салон. Раздельный климат работает хорошо, хотя немного чувствуется разница в температуре между левой и правой стороной. Большой багажник, при складывании заднего сидения, получается ровный пол, и там вполне удобно можно ночевать почти во весь рост. К сожалению, вместо запаски докатка, и это на машине с полным приводом. Пробег пока небольшой около 7 т.км, автомобиль пока на обкатке, но какие еще обнаружил недочеты в авто, возможно кому- то это тоже покажется важным. На пассажирских дверях нет вертикальных ручек, но это особенности российского выпуска и автоматический стеклоподъемник только у водителя и только вниз. На стойках нет ручек, как на других внедорожниках, и залезать в автомобиль без них не очень удобно. Про надежность говорить рано, в целом автомобилем доволен.