Kia Sorento '1992 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Сорик 2002 года дизель с механикой был взят прямо с таможни во Владивостоке в декабре месяце, в сетке по ЖД за 30р в середине месяца она уже была в У- Удэ. Пробег был маленький около 50 тысяч. При осмотре дома обнаружено, что днище и рама авто в идиальном состоянии ни корозии ни РЖ небыло. Конечно по кузову были выявлены некоторые недостатки левые двери в шпакле и сделаны небрежно и мелкие косячки. Подвеска вся в идиале. Были поменяны все масла и фитры, потеков масел по мотору и агрегатам не замечено. При первой замене масло быстро потемнело, я было насторожился но приповторной замене стало все нормально видимо остатки нагара и грязи отмывалось, хотя я масла менял с промывкой. В последствии за 3 года эксплуатации больше ничео не делал и ЗП не ставил, все работало нормально, естественно кроме масел в моторе и фильтров и лампочек противотуманок из за нашего закона со светом ездить, стоят 150р, а я приспособился за 10 р ставить в маг Электрис покупал на 12в 15-20 ватные гологенки без цоколев и припаивал к штатным цоколям машины. дешево и светят так- же.. На что цены у нас небольшие, куда нижеяпонских. Мотор дизельный Д4СВ ГРМ цепной проблем не создавал при запуске в зимнее время в холодном капитальном гараже при -17 заводится отлично. Топ фильтр стоит с подогревом соляры это просто отлично. Свечи накаливания так же проблем не создавали, форсунки работали отлично. Зимой машина прохладная, температура поднимается плохо, хоть печка работает отлично, но на ноги вообще не хрена не дует и зимой ноги мерзнут. Одно спасает что подогрев сидений есть, мощности двигателя в полне хватает идет как зверь, тяговит на 5 той все бугры и перевалы с полным салоном.. Мотор работает пловно и тихо в салоне почти не слышно, многие когда сомной ездили думали что бензинка. Экономичная расход по хорошей трассеот 7,5-8 литров при скорости 90=100 км/ч, город 10л, зимой 12л. С турбиной тоже проблем не было, стоит тубо- таймер. Машиной в полне доволен, только в салоне не предусмотрено ровное складывание сидений, треий ряд особенно сидушка мешает привезти габаритные вещи. А оборудовать спальное место совсем невозможно, специалисты приспосабливают дополнительный стелаж в зади тогда можно в ней спать. Болезнь Корейцев Хром понемножку слезает с хромированных деталий и окраска кузовов желает быть лучшему. Материал который обшит салон не практичный если чемто задел сразу заметно царапины, германтин на сидушках тоже не прочный, быстро трескается и отваливается. Так же не продуман передний свес так как по лужам она сама себя обрызгивает что у япошек хорошо сделано. не понравилось мне что воздухозаборник двигателя воздух засасывает из под крыла где вся пыль и грязь, хать и стоят брызговики но подними не чище, я снимал смотрел листья бабочки мотыльки пыль столбом. Необходимо самому переделывать, чтоб воздух по чище забирал да и зимой чтобы воздуз как то с выхлопного колектора забирать, как в наших тазиках сделано. Передние нижние рычаги мощные крепкие, шаровые большие надежные ходят долго, после 3 летней эксплуатации пытался проверить они такиеже тугие и неразболтанные. Плюс авто что прямо на ходу до 80 км/ч можно включить передний привод, допустим гдето выскосил на гололед и скольскую дорогу или грязь, включил и смело проехал выкл и дальше. Желательно ставить под мотор в плоть до КПП защиту потдон он спасет зимой от холода мотор быстро остывать не будет, от разных ударов препядствий хотя клиренс прекрасный, возможных выбросов камней из под своих же колес и в основном грзи летевшей от своих колес - сильно закидывает грязь на мотор. Пришлось ставить самодельный потдон сразу чише стало. Вроде все, всем удачи.