Kia Sorento '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Kia Sorento в целом оказался очень удачным автомобилем. По цене обошелся около миллиона рублей, я брал прошлогодний, и за эти деньги был приобретен внедорожник с кожаным салоном, климатом, автоматом, и со всем, что нужно для нормальной жизни при передвижении по дорогам. Впрочем Sorento, до внедорожника он чуть не дотянул, нет межосевой блокировки, но и кроссовером его уже не назовешь, в наличие рама, неразрезной задний мост и понижайка. И проходимость Sorento посредственная, отсутствует блокировка, а ЕСП с этой задачей не справляется. Бензин 92 не любит совсем, даже детонация прослушивается, в самый раз 95. Расход топлива при движении по трассе в эконом режиме около 13 литров/100, с прицепом в 1 тонну веса по трассе 16 литров/100. Расход бензина в городе, в зависимости от ситуации на дорогах, доходит до 22 литров/100, с динамичным передвижение в городе в среднем 18-20 литров/100. Налог около 20 т.р. в год. После покупки поменял все масла. На конвейере недолив, особенно в раздатку, а она очень чувствительна к этому делу, может рывочками вам об этом сообщить. Качество изготовления Sorento, несмотря на российское происхождение, весьма добротное, ничего не гремит, не отваливается. Покрашен автомобиль неплохо, сколов на переднем капоте нет вообще, несмотря на половину жизни в передвижениях по трассам. Ходовые качества Sorento достойные, разгона хватает более чем, оптимальная скорость передвижения до 140 км/ч. Большие скорости не для него, все- таки кондовая подвеска и основное предназначение дают о себе знать, при увеличении скорости. Салон выполнен качественно и не менее добротно, отдельно только хочется выделить хорошую шумоизоляцию в салоне, автомобиль создавался с прицелом на американский рынок, а там потребитель к комфорту чувствителен. С сервисом проблем нет, автомобиль не имеет серьезных электронно- проблемных мест, поэтому обычные сервисы справляются с регламентным ТО весьма хорошо. За три года эксплуатации с пробегом 64 т.км из замен были только лампочки и стойки стабилизатора передней подвески и более ничего с автомобилем не случалось. Стоимость техобслуживания в целом, не дорогое, если говорить о расходниках, но к официалам это не относится. У них фильтр салона стоит около 2000 рублей, а в обычных местах продажи запчастей для корейских авто где- то 400 рублей. Такая же ситуация с расходниками, поэтому на ТО есть смысл приезжать к дилеру со своими запчастями, если в этом есть необходимость.