Kia Sorento '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.04.2012
Отзыв
Выбирал между Ниссан Мурано, Лексус РХ300, Тойота Рав4 и КИА СОРЕНТО.
Выбор пал на последнего, ибо Мурано только на вариаторе и по отзывам каждые 100000км. вариатору приходит конец, Лексус староват да и по ЗЧ тоже не дешев, Рав4 высокий универсал, а хотелось именно ДЖИП, что бы на раме, полный привод, блокировка, пониженные ну и + ко всему перечисленному, светлая кожа, люк, автомат, дизель. Пересмотрел все эти автомобили и пришел к выводу, что для меня самый лучший это СОРЕНТО!
Вот и пришел тот день, когда я окончательно решился на смену своего авто, выставил объявление на свою нюську (ниссан примера) и уже через 3 дня ее купили, не долго думая я начал поиск своего соренто, нашел через 2-3 дня, созвонились, все обговорили и на следующий день я на самолет вылетел за автомобилем (на самолет потому, что в своем городе данный автомобиль только в состоянии "задрот"), Через два часа прилетел и выйдя на парковку тут же увидел ЕГО, душа сразу легла и эмоции переполнили, так как пересмотрел много и все были унылые, а этот просто класс! Осмотрел внешне, придраться было не к чему, перешли к салону и тут все идеально, затем на яму и на бездорожье. Придраться не к чему не смог, решил брать! После покупке в гостиничку спать и через 6 часов я уже был на коне, впереди 1500км., наслаждения новым авто. За всю поездку ни разу не пожалел о покупку, приехал домой и понял уже окончательно, что выбор правильный!
На следующее утро поехал к мастерам, сменил все масла
Двигатель — BP Visco 5000 5w40
АКПП — Mobil ATF 220
Перед. редуктор — BP API GL-5 (SAE90)
Зад. редуктор — BP API GL-5 (SAE90)
Тормозная жидкость — DOT4
Гидроусилитель — Mobil ATF 220,
фильтра, да и за одно проверили уже со специалистом, ВСЕ ОТЛИЧНО! Автомобиль действительно оказался в очень хорошем и ухоженном состоянии. При смене масел было ясно, что не так давно их меняли (хозяин не соврал), но я решил перестраховаться!
Ценами на расходники был приятно удивлен, вроде пересел на джип, а цены во многом даже ниже чем на ниссан! Например фильтр салона 370р., фильтр ДВС 256р. и это цены на оригинал!
Расход по трассе не замерял, но в городе отлично — примерно 10-12л. Но оказалось что на таких объемах все зависит от манеры езды, т.к. на ниссане расход был примерно 10л. а если по зажигать то максимум 12л.(мотор 1,8), а тут если погонять расход заметно увеличивается! Бортового на моем соренто нет, по этому расход максимально приближен к реальности, а когда по зажигал замеров не вел, но точно увидел ожившую стрелку количества топлива!
На днях еду удалять катализатор, думаю и расход станет поменьше и ехать будет по легче) хотя и так прет отлично). Катализатор удалял на всех своих автомобилях и считаю что данный девайс наносит только вред автомобилю!
В салоне ехать очень приятно, все сделано добротно, ни каких торохов и поскрипываний! Ниссан просто убивал всякими сверчками по салону!
На данный момент не знаю что еще добавить, автомобилем владею всего месяц, но пока не одной минуты не жалел о покупке!
Поехал в лес, побывал всюду, куда на ниссане даже не смотрел.