Kia Sorento '2012 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
В основном попричинам роста семьи встал вопрос осмене авто. Критериями явились:
- большой багажник, чтоб коляска ивелосипед помещались безскладывания сидений;
- большой салон, чтоб всей семьей дабез давки;
- управляемость, после предыдущих ФФ1 иМ3 терять вэтом нехотелось;
- полный привод, ато зимой надоело ковшом- бампером разравнивать, абрюхом— полировать снежные дворы;
- кожаный салон, один ребенок закороткую поездку мог превратить заднее сиденье вмаленькую помойку, аочищать ткань оточередной размазанной шоколадки желания больше нет, даи пыли скожей всалоне меньше.
Лично дляменя выбор был нетруден, скорее его просто небыло:
- Х- Trail отпугнул большим количеством негатива оего надежности натематических форумах;
- СХ7 все же оказался мал, ктому же турбо и238 кобыл вгороде мне ненужны, где приходится 90% личного пробега;
- Оutlander огорчил натест- драйве, какая- то просто пластмассовая коробочка;
- Tiguan признаю влюблен, нокритериям размерности несоответствовал, внешних креплений груза я несторонник;
- Santa Fe старикашка, хотя багажник что надо;
- б/у нерассматривал, только новое.
Первый раз, наверное, пару лет назад увидел Соренто в « Авторевю»— понравился, нозабылся. В процессе выбора- поиска авто посетил автосалон, сел – мое, заказал тест- драйв, проехался – мое, пара вечеров ковыряния винтернете иубедился – мое! Заказал вкомплектации Luxe за1349 тыс. руб.
Получил поистечении третьей недели, норадость была сурово омрачена свинством состороны дилера. Соренто – это третья машина, которая приобреталась уофициалов исамая дорогая купленная мною машина. Ни сФордом за413 т.р., нис Маздой за611 т.р. проблем небыло, после звонка дилера меня ждали « конфетки». Приехал позвонку менеджера готова квыдаче, салон грязный, примне он стряпкой бегал его оттирал (конечно только после того, какя ему наэто указал), кожа назаднем правом подголовнике была порвана (при мне заменен наснятый сдругой машины), весь пол был застелен бумажными листами срисунками отпечатков ног, ноне длясохранения чистоты ирадости покупки, подними лежали абсолютно грязные резиновые коврики, причем все, какспереди, так исзади (заметил только надругой день, когда решил убрать изсалона эту бумажную бижутерию). Но впечатление отмашины это неиспортило.
Достоинства авто:
- Управляемость, сто процентный асфальтовый автомобиль, хода подвесок практически нет. Я негонщик, дак тому же обкатка, поэтим причинам особо нагаз недавлю, просто держусь впотоке, притакой езде переключения АКПП фактически заметны только потахометру 2 тыс. истрелка вниз. Перестроения выполняются легко иточно, беззаваливаний ираскачки. К тормозам непривыкал, какбудто всегда ими пользовался.
- Комфорт (после М3), объем багажника иего организация, размеры салона. Шумоизоляция двигателя отличная, остального натроечку, нотвердую ис плюсом жирным.
- Климатическая установка, новижу вней один недочет – немогу включить направление только налобовое стекло, оно обязательно будет сочетаться сногами. В остальном отлично, обогревает иостужает салон достаточно быстро.
- Приятная мелочь, какФФ1 было длявключения поворотника достаточно слегка качнуть его внужную сторону, черезтри секунды сам отключится— вгороде ну уж очень удобно, хотя присутствует иобычный фиксированный режим.
Недостатки авто:
- Штатные шины Nexen. От них такой гул, что закладывает уши, увеличение громкости магнитолы неспасает, фон сохраняется. Супруга жалуется, что находясь назаднем сиденье ничего кроме гула неслышит. Однозначно шины пойдут подзамену, рассматриваю Nokian hakkaZ, нонесколько останавливают отзывы обих жесткости. Будут рекомендации окакой- либо модели, сочетающей тишину имягкость немолчите – делитесь! Остальных недостатков, которых бы хотелось особо выделить ненайдено, может пока.
Машина эксплуатируется ибудет восновном вгороде, повыходным возможны выезды наприроду попроверенным маршрутам ствердым грунтом, длячего ипокупалась. На сегодня расход 95- го – около21, понимаю, обкатка иупадет, ноособых иллюзий непитаю ина 10 л.нерассчитываю.