Kia Sorento '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2012
Отзыв
Автомобиль покупал новый, комплектация Люкс (средняя в линейке), бензин 2,4л. На сегодняшний день пробег 6500 км, попробую сформулировать впечатления.
До этого был Шевроле Трэйл Блэйзер 2006 года, сравниваю большей частью с ним.
Начну с плюсов:
- это новая машина, однозначно лучше старой)))
- привлекательный (для меня) внешний вид, новый дизайн кузова, салона
- вполне качественные материалы отделки
- богатый набор опций за разумные деньги
- большой багажник, плюс скрытые ниши под полом багажника. Легко встает " лежачая" детская коляска и несколько дорожных сумок
- очень четкое руление, прекрасно держит дорогу на любых разумных скоростях
- четкие, предсказуемые тормоза
- высокая посадка, высокий клиренс
- удобные сидения, хорошая эргономика. За 8- часовой переезд ничего не болит и не затекает.
- регулируемый наклон спинки задних сидений, что редкость в бюджетных автомобилях, очень удобно ехать сзади. Вообще задним пассажирам много места, комфортно.
- за полтора месяца и 6500 км косяков сборки не выявлено, все работает как положено, ничего не скрипит, не отваливается.
Из минусов:
- двигателя 2,4 явно на хватает. Динамика на уровне малолитражки. Если в городе еще можно попытаться ехать динамично, то на скорости от 80-90 км/ч выходить на обгон можно только при полном отсутствии встречного транспорта- иначе можно не успеть. Коробка не сбрасывает ниже 4- й передачи даже в ручном режиме, разгон в стиле асфальтового катка... Движок воет, машина вальяжно набирает скорость. Говорят, дизеля хорошо едут- не знаю, не пробовал.
- при этом расход далек от заявленного- по городу в среднем режиме 15л, с большими пробками до 21л. На трассе в Финляндии, скорость 90-100 км/ч на круиз- контроле меньше 10л никак не получилось (езда строго по правилам, очень плавно и по отличным дорогам)
- жесткая подвеска (после ТБ), при езде по не очень хорошим дорогам, при попадании в ямку подвеску сильно пробивает. Хотя мелкие неровности проглатывает хорошо.
- плохая обзорность через задние боковые окна в багажнике, много мертвого пространства. Имеется в виду ситуация маневрирования задним ходом. Окошечки- бойницы, очень маленькие, задние стойки очень широкие.
Не могу сказать, что автомобиль меня полностью удовлетворяет. Хочется и динамики побольше, и расхода поменьше. И чтоб на шильдике вместо " Киа" был " Мерседес"))) Но за 1250 тыс рублей я для себя не нашел другого варианта нового " внедорожника". Совокупность плюсов перевесила минусы.
Было бы побольше денег- попробовал бы дизельную. Если б было совсем много- взял бы Шеви Тахо новый. При наличии 3 млн- однозначно Кадиллак Эскалэйд)))