Kia Sorento '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день Всем кто читает этот отзыв! Это авто первый раз увидел в 2004 году. Приехал в сервис обслуживать CRV и там делали предпродажку - ему большому внедорожнику. так показалось мне с первого взляда. по тому времени в нем все было гармонично и дизайн и большие мясистые колеса и интерьер, одним словом я на него запал. мечтал что когда- нибудь удастся на такой машине поездить. Настал 2008 год пришло время продавать CRV- кстати прослужившая верой и правдой и особо ничем не досаждая, но что брать взамен тут пришлось ломать голову. точно не хотелось ничего легкового а паркетников не так уж и много да и поденьгам тоже не айс. начал искать- та же CRV вроде хорошо но я уже попробывал этот авто - нет, рафик- маловат багажник, а что еще на тот момент было на автомобильных просторах- только авто классом выше. Хариер- правый руль не то, лексус- б/у показался дорогим и тому подобное короче как в анекдоте раз нету денег так не х.... строить. поехал смотреть китайца- Ховер то- бишь но сев в него отверг сразу потому что даже при моем росте 172см сидеть в нем с поднятыми коленками это нонсенс. на то время в производство запустили кайрона и выпускался соренто вот я и подумал вот шанс покататься на сорике, кайрон не привлек внимание своим дизайном. поехал в салон выбрал комлектацию взял копию ПТС и поехал в банк но в банке отказали не хватило дохода, но и ладно есть же б/у короче не сильно расстроился. Начал штудировать нет сколько где стоит и оказалось что выбор не так и велик. одним словом еду в новосиб чтобы найти ЕГО- соренто. не знаю стоит писать как приехал как купил но факт на яцо выбирал между 2 авто и вот он без пробега по россии только с платформы почти в целлофане - шутка стоит и манит в общем беру и мечта идиота сбылась. поехал домой и тут первое разочарование- кто ездил в сторону омска из новосиба знает первые 150 км трассы (может сейчас лучше) короче как начал он скакать по волнам по долам что я сразу захотел поехать и отдать его назад но это так к слову. По правде говоря машина очень понравилась удобное место водителя- сидишь как кокпите если опустить кресло в нижнее положение да и тоннель справа способствует этому, все органы управления под рукой и есть буквально все для комфортного существования, замечу комлектация не из бедных есть все кроме автоматического подключения передка у меня он подключается в ручную что меня нисколько не напрягает, а даже считаю что так удобнее когда нужно подключил не надо выключил. проехал всю дорогу на одном дыхании - после козления понял что по плохой дороге надо сбросить скорость и все - машина становится комфортной- да медленной но комфортной. По приезду домой начал осматривать ее более подробно и обнаружил не совсем обычные задние амо, потом вычитав в инете понял, что подвески у сориков бывают разные а так как мне попалась 7местная машина то и амо стоят с авто поддержкой клиренса, забегая вперед скажу не для наших дорог эта опция- заменил на стандартные амо и пружины. еще хочу сказать как сорик едет по ровным дорогам- очень даже не плохо и в повороты заходит без кренов и не рыскает на больших- за 130- скоростях, да и не шарахается от фур благо вес 2500 кг. скажу честно машина стоит своих денег на все 100 да это не японец и не немец но и денег он стоит на порядок меньше оных пепелацов.
за все время эксплуатации верного коня никаких сбоев в работе не происходило за исключением 2 случаев.
первый когда зимой давануло датчик давления масла- мороз правда был за 30 и машин простоял 2 дня на стоянке пришел запускать а она не хочет запустил с прикуривателя и итог побежал датчик - подошел от хендай гетц. второй случай еду летом дорога- трясучка и вот на одном ухабе сорик подпрыгивает и все - такое ощущение что замкнул электор двигатель хотя это же не электоркара но обороты упали и на педаль не реагирует авто никак остановился заглушил, пробую запустить - работает ровно только на педаль 0 эмоций и гудит. встал стою благо от города был не далеко приехала помощь - сели в машину и поехали!!! я честно не понял что было но так как педаль электронная в последствии подергал контакт педали и - все проблема решена.
про езду по грязи- скажу так - не пробывал, по снегу да мне понравилось идет хорошо но опять же все познается в сравнении, но ездил с человеком который имеет опыт внедорожных вылазок и его вердикт- машина способная.
про расход скажу так- как ездить. зимой больше потому что дизель нагреть это та еще задача поэтому почти не глушится если остановки не больше часа а по трассе что зима что лето 10-11 литров при скорости до 120- свыше расход выше.
обслуживание также не накладно - допустим колодки перед- зад в пределах 1200-1400р замена своими силами, фильтры - воздушный 400р масляный 380р салонный 600р топливный 500р и масло 8 литров кастрол дизель 5w-40 синтетик.
написал я эту всю писанину только для одного - порадоваться за авто, потому что такого класса такой комплектации и таког
о года за эти (600000) деньги не купить ничего
спасибо всем кто дочитал мое произведение до конца не судите строго это первый мой выход в массы - удачи всем на дорогах со своими железными друзьями!!!