Kia Sorento '2005 (кроссовер)
Автор: Гость // 14.06.2012
Отзыв
Дизель (140 л.с.), автомат, привод постоянно задний/жестко полный/пониженный жестко полный. Владел машиной 7 лет. Проехал 350 000км.
За разгон и динамику не стыдно перед " соседями по дороге". Конечно, под 200 я не гонял на этой машине, да и 160 не видел, но УПРАВЛЯТЬ СКОРОСТЬЮ до 140км/ч сплошное удовольствие. И не важно насколько загружен твой автомобиль, не важно в горку или под горку. Едет, как ты хочешь, а не как он может.
Проходимость - в пределах разумного. Та же Шевроле- Нива на порядок выше. У Соренто низко свисает, хорошо защищенный, топливный бак, на который, как правило, " садится" машина.
О комфорте. Его достаточно и ничего лишнего. Обзорность очень хорошая, климат- контроль легко справляется и зимой и летом, сиденья комфортные, багажник большой, акустический комфорт очень хороший.
Надежность. Заправлялся только Лукойл. Через 15т. км менял масло (ВР 5000), фильтра (масл., топл, возд.) Раз в год менял стойки и втулки стабилизаторов. Кроме этого заменил.
По движку. Ремень с роликами и обгонной муфтой, дозировочный клапан тнвд, аккумулятор (2 раза). Тосол. Тормозную жидкость и жидкость в ГУРе.
По ходовой. Подшипник ступицы правый и левый, верхняя шаровая левая и нижняя правая. Тормозные накладки два комплекта передних и один задний. Пыльники тормозных суппортов. Два комплекта летних колес (родные КУМХО и Континенталь КроссКонтакт) и один комплект зимних (Нокия Хакапелита SUV). Сейчас очень доволен резиной Ёкогама Геолендер А/Т и зимней шипованной Мишлен.
По салону и кузову. Фильтр салона менял раз в год. Правое переднее стекло разбили, но салон не ограбили. Менял двигатель вентилятора климат- контроля.
Ездил бы и дальше, но запала в душу, после длительного тест- драйва, другая машина.