Kia Sorento '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Прочитал много комментарием. Ребятки, машина отличная не лейте гавно дизель и не будете менять форсунки. Заправляюсь на Росснефти и Лукойле, никаких проблем. Жару и холод переносит замечательно и расход дла такого объема нормальный. У меня 170 кабылок не включая никакие блокировки от 10 до 11 литров ест. Ну, а если заблокировать задний мост или 4х4 тут уж не обижайтесь она и будет кушать. В книжке честно написано, в ключая блокировки про экономию забудте. А тому кого болтает на плохой дороге, могу посоветовать только одно, поставить диски на 17 и резину пониже. В просвете не потеряете, а эффект болтанки уменьшится. С левой стороны шильдик есть. Я по первой тоже думал с подвеской беда, а оказалось что просто резина высокая и она сама по себе не устойчивая. А сервиса в России вообще нет, также как и специалистов. Пороги и другой обвес, рекомендую заказывать из Литвы и Польши. Для сравнения, пороги на KIA в литве стоят 700lt, это примерно 8400руб. Трубы нержавейка, ступенька аллюминий, рефленый. Смотрятся оооочень круто. Вот и прикиньте какая накрутка цен, причом на все. Покрайней мере эта машина соответствует цене и качеству, сборка желательно что бы была корейская. Плюс еще в том, что у Соренто на ГРМ стоит ЦЕПЬ, а ето не маловажный фактор. Хорошее МАСЛО, ДИЗЕЛЬ и 300000км в движке нечего делать. К примеру на Вольво ХС-90 и Туареге рекомендуют менять ремешок через 160000км, знакомые кто имел советовали перестраховываться и менять через 140000км. А это все не малые деньги. Всем успехов на дороге. Да чють не забыл. Если ТОЛЬКО собираетесь купить Соренто, берите до середины 2009 года. В 2009 был последний рестайлинг этой модели и она уже не на раме и сэкономили на металле. Хочю попробовать новую KIA Mohave, дизель.
Минусы
Пока проблем нет. Генеральный директор имеет Соренто с 2007 года, никаких проблем. Не считая случая, когда он по глупости залил дерьмового дизеля на левой заправке. Поменял форсунку за 15000руб и сказали повезло что одна.