Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т. е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, ...
Автор: Гость // 20.04.2011
Отзыв
Киа Соренто.
>Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т. е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.
Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.
Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то ее необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.
Кому-то нравится 3.5 объем и автомат. Для меня 2.4 и механика — самый оптимальный вариант. И не забывайте, что я предприниматель — копейку свою умею сохранить. В ралли Париж-Дакар не участвую, для меня 140 км в час как Шумахеру 300. Тем более, что свыше 120 км в час расход топлива повышается. Дизайн, ходовые качества и надежность авто я оцениваю на 5. За время эксплуатации ездил из Рязани в Уренгой в деревню. Как Вы понимаете, там трассы нет. Также ездил на охоту и рыбалку и остался авто довольным. Пока в ближайшее время авто не хочу продавать и корейскому автопрому сейчас отношусь с уважением.
Простите за сумбурность, я никогда не писал отзыв. Изложил в свободном стиле.
>Плюсы
Минусы
Большой расход бензина — почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе