Kia Sorento '2008 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Волею судьбы в мои руки попал КИА СОРЕНТО, первого поколения, комплектация EX, с турбодизелем 2.5,170 л.с. Пробег был 127 000 км, машина корпоративная, но ездил очень аккуратный финн. Проехал 5 000 км и решил восполнить пробелы в отзывах о первом поколении Соренто.
Что сказать, после езды на приличных авто вроде новых VW Passat, Mazda CX-7 Соренто убивает несколькими вещами:
1. Раскачка и козление на небольших неровностях. Задний мост живет своей жизнью и не дает машине ехать так, как хочешь ты. Подруливает, тянет куда- то. Не айс. Вроде шины с высоким профилем должны быть комфортны, но подвеска устроена так, что на больших неровностях приходят очень большие удары, маленькие неровности проходятся с лишними вертикальными ускорениями. Устаешь.
2. Длиннющий руль. Реально даже не знаю, с чем сравнить. Около 4 оборотов. Замучаешься крутить. Это не Газель же.
3. Милая такая шторка багажника слетает с креплений (у сидений) и с грохотом спешит сложиться при проезде лежачего полицейского на скорости больше 20 км/ч. Сама шторка до конца не скрывает того, что лежит в багажнике.
4. Тарахтение дизеля - это вообще песня. Для себя решил, что нафиг, дизеля у меня больше не будет. Свистит турбинка на 2000, акустическое сопровождение для тех, кто до этого водил трактор.
5. Проходимость. Тут двойственная оценка. С одной стороны, недурная геометреческая проходимость и наличие понижайки помогает ползти по бездорожью. С другой стороны, при проверке проходимости застрял в небольшом сугробе у гаража, просто потому, что нет блокировок дифференциалов (понижайка, отключение ESP не помогли). Так что серьезное бездорожье - не для него. Даже не понятно, зачем понижайку приделали.
6. Динамика сносная до 100 км/ч. После - с натугой. Мощности маловато. Ездить быстрее 130-140 км/ч уже страшно из- за ужасной подвески и управляемости
7. Тормоза. Сносные, но не информативные. Заметил за собой, что держу больше дистанцию, чем на любой другой машине.
8. Отсутствие регулировки руля по вылету не позволяет мне удобно устроиться за рулем. Сиденья неудобные. После Соренто сажусь в CX-7 жены и просто релаксирую.
Если говорить о позитивных вещах, то вполне сносная надежность - кроме небольших рывков на непрогретом автомате и легкого свиста вентилятора отопителя, придраться не к чему (при пробеге в 132000 км).
Если суммировать, то неприхотливая колхозная машинка, для неприхотливых фермеров, никуда не спешащих. Корейский трактор. Рекомендуется там, где важна надежность, простота и достаточно средней проходимости. Вменяемая цена - дополнительный плюс.