Kia Sorento '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые — комфорт, динамика, проходимость — многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно — привыкал долго, но привыкнув — катаюсь без дискомфорта.
Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты — Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест- драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался — плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались какие- то проблемные движки. Ниссан — всем хорош, но не легла к нему душа. Не мое:) В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл — очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля.
Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля — это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 — никакой антигель не помогает — машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход — бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина… В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л — потрясающие.
Таскал зимой седаны из сугробов — соренто даже не ощущает, что кого- то тянет:) Не чувствуется ни напряжения, ни толчков никаких — едет как по рельсам:)
Что касается поломок — рассказывать по сути нечего. Самая глобальная проблема, которая уже замучила — замена лампочек в фарах противотуманках и пр. Летят с завидной периодичностью, особенно часто было во времена посещения одного сервис- центра. Сейчас давно там не был — стало постабильнее:) Не уверен, что есть прямая зависимость, но статистика — налицо:) Один раз сломался моторчик вентилятора — вентилятор поменял. Все — больше ни одной поломки не было. Только плановые ТО (диски, колодки, прочие расходники не считаю, диски менял на 60тыс, колодки примерно раз в 30 тыс.).
Вскоре правда собрался машинку менять. По причине расширения семьи хочется авто побольше — тесновато. Да и с детьми на дальние расстояния будет не очень комфортно ездить — уж больно она на кочках здорово скачет:) В целом машина отличная, комфортная, надежная, проходимая. Есть, конечно, свои особенности, но не назвал бы их минусами:)
S.Был один случай забавный. Сейчас, правда, забавный, тогда совсем не весело было — попал в ДТП. Впереди стоял камаз, за ним королла, потом я,за мной — ВАЗ 2110. Стоим спокойно ждем зеленого света. Дело на М8 было, в 60км от Архангельска. Стояли с минуту — прилетает сзади КАМАЗ, собирает нас всех в гармошку, и под конец десятка носом уходит под меня так, что мои задние колеса у нее на месте лобового стекла… Не буду описывать долго все детали ситуации. Оттуда я уехал к ОД в Архангельске на эвакуаторе и когда мне провели диагностику — спрашиваю, — ну, что? Ехать можно? Да, говорят — езжайте. Тросик ручника порван — в остальном полный порядок:))) (ну понятно, что передний и задний бампер поцарапаны (задний потом заменили по КАСКе). В результате до Москвы 1300км я вернулся без происшествий своим ходом:)Плюсы
ДинамикаТяговитостьПроходимостьНадежность (даже сказал бы — неубиваемость)Недорогая в обслуживании
Минусы
Комфорт — на региональных дорогах кочки все на себе чувствуешь, а задние пассажиры головой в потолок прыгают