Kia Sorento '2012 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В основном по причинам роста семьи встал вопрос о смене авто. Критериями явились:
- большой багажник, чтоб коляска и велосипед помещались без складывания сидений;
- большой салон, чтоб всей семьей да без давки;
- управляемость, после предыдущих ФФ1 и М3 терять в этом не хотелось;
- полный привод, а то зимой надоело ковшом- бампером разравнивать, а брюхом — полировать снежные дворы;
- кожаный салон, один ребенок за короткую поездку мог превратить заднее сиденье в маленькую помойку, а очищать ткань от очередной размазанной шоколадки желания больше нет, да и пыли с кожей в салоне меньше.
Лично для меня выбор был не труден, скорее его просто не было:
- Х- Trail отпугнул большим количеством негатива о его надежности на тематических форумах;
- СХ7 все же оказался мал, к тому же турбо и 238 кобыл в городе мне не нужны, где приходится 90% личного пробега;
- Оutlander огорчил на тест- драйве, какая- то просто пластмассовая коробочка;
- Tiguan признаю влюблен, но критериям размерности не соответствовал, внешних креплений груза я не сторонник;
- Santa Fe старикашка, хотя багажник что надо;
- б/у не рассматривал, только новое.
Первый раз, наверное, пару лет назад увидел Соренто в « Авторевю» — понравился, но забылся. В процессе выбора- поиска авто посетил автосалон, сел – мое, заказал тест- драйв, проехался – мое, пара вечеров ковыряния в интернете и убедился – мое! Заказал в комплектации Luxe за 1 349 тыс. руб.
Получил по истечении третьей недели, но радость была сурово омрачена свинством со стороны дилера. Соренто – это третья машина, которая приобреталась у официалов и самая дорогая купленная мною машина. Ни с Фордом за 413 т.р., ни с Маздой за 611 т.р. проблем не было, после звонка дилера меня ждали « конфетки». Приехал по звонку менеджера готова к выдаче, салон грязный, при мне он с тряпкой бегал его оттирал (конечно только после того, как я ему на это указал), кожа на заднем правом подголовнике была порвана (при мне заменен на снятый с другой машины), весь пол был застелен бумажными листами с рисунками отпечатков ног, но не для сохранения чистоты и радости покупки, под ними лежали абсолютно грязные резиновые коврики, причем все, как спереди, так и сзади (заметил только на другой день, когда решил убрать из салона эту бумажную бижутерию). Но впечатление от машины это не испортило.
Достоинства авто:
- Управляемость, сто процентный асфальтовый автомобиль, хода подвесок практически нет. Я не гонщик, да к тому же обкатка, по этим причинам особо на газ не давлю, просто держусь в потоке, при такой езде переключения АКПП фактически заметны только по тахометру 2 тыс. и стрелка вниз. Перестроения выполняются легко и точно, без заваливаний и раскачки. К тормозам не привыкал, как будто всегда ими пользовался.
- Комфорт (после М3), объем багажника и его организация, размеры салона. Шумоизоляция двигателя отличная, остального на троечку, но твердую и с плюсом жирным.
- Климатическая установка, но вижу в ней один недочет – не могу включить направление только на лобовое стекло, оно обязательно будет сочетаться с ногами. В остальном отлично, обогревает и остужает салон достаточно быстро.
- Приятная мелочь, как ФФ1 было для включения поворотника достаточно слегка качнуть его в нужную сторону, через три секунды сам отключится — в городе ну уж очень удобно, хотя присутствует и обычный фиксированный режим.
Недостатки авто:
- Штатные шины Nexen. От них такой гул, что закладывает уши, увеличение громкости магнитолы не спасает, фон сохраняется. Супруга жалуется, что находясь на заднем сиденье ничего кроме гула не слышит. Однозначно шины пойдут под замену, рассматриваю Nokian hakkaZ, но несколько останавливают отзывы об их жесткости. Будут рекомендации о какой- либо модели, сочетающей тишину и мягкость не молчите – делитесь! Остальных недостатков, которых бы хотелось особо выделить не найдено, может пока.
Машина эксплуатируется и будет в основном в городе, по выходным возможны выезды на природу по проверенным маршрутам с твердым грунтом, для чего и покупалась. На сегодня расход 95- го – около 21, понимаю, обкатка и упадет, но особых иллюзий не питаю и на 10 л.не рассчитываю.