Купил Соренто 2-го поколения в 2010 году , б. у. с пробегом в 15 тысяч км. , , Чипованный турбодизель ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Итак она звалась "Соренто"
>Купил Соренто 2-го поколения в 2010 году , б. у. с пробегом в 15 тысяч км. , , Чипованный турбодизель (около 200 л/с и момент за 400) , рамная конструкция кузова , неразрезной задний мост , наличие понижающей передачи позволяют, в какой-то степени позиционировать эту марку как полнокровный внедорожник , если бы добавить сюда постоянный полный привод ( у меня ТОД) .
Это в моем автовладельческом стаже второй Соренто , до этого был также дизель, 2007 год рождения, но на механике, оба авто Ижевской сборки. Продал с наилучшими впечатлениями при пробеге 65 тыс. км. , никаких поломок и нареканий не было .
После первой Соренто купил Санта Фе — 2 , также дизель 2,2 с АКПП . Не понравилась и после пробега в 15 тысяч продал и снова купил Соренто.
Почему не понравился СФ: после Сорика обалдел от отсутствия шумоизоляции и дребезжания всего и вся в салоне , просто ужас . Это и явилось причиной продажи СФ. Хотя экономичный дизелек, но после Сорика мощности не хватало (170 против 150). Запотела на СФ левая фара (почти затекла) , — поменяли по гарантии.
Почему Соренто? Мне кажется из серии внедорожников-кроссоверов это один из наиболее сбалансированных автомобилей. Небольшой и немаленький (4,6 Х 1,86 ), не очень быстрый, но и не медленный (макс. 180 км. ч. ) , двигатель также оптимальной мощности (до чиповки 170 л. с. и момент 392) и цена приемлемая , не жесткий и не мягкий (с рамой) , средние внедорожные качества и довольно экономичный дизель (по кругу 9-10 литров).
Сразу оговорюсь если бы имел больше наличности, то вероятнее всего взял бы немца или японца премиум , сравнивать их с Сориком не берусь , - другой класс и цена .
А из бюджетной линейки Сорик неплохой и почти оптимальный выбор. Ну, например, чем он хуже Аутлендера или тех же зализанных кроссоверов (Куга, РАВ, Кашкай и им подобные).
Имею симпатии к Рекстону , но тот в топе подороже , да он и побольше . Фриландер также дороже и у его бывших владельцев , с которыми я общался в глазах светилась радость от его продажи.
Сейчас пробег Соренто — 35 тыс. км... Проблем никаких, езжу радуюсь. Двигатель — реально ракета, после чиповки пропала турбояма и автомат стал работать мягче . В салоне тишина (если дизель прогрет) , идет мягко , не заваливается, несколько мягкий руль , но не напрягает. Тормоза достойные, багажник огромный . Подчеркну , что в салоне ничего не скрипит и не жужжит при езде по любой дороге , материал торпедо мягкий , приятный на ощупь и смотрится побогаче чем в той же СФ ( где ужасный копеечный пластик) .
Сиденья спереди и сзади достаточно комфортные , места хватает всем (сзади размещаются трое без напряга) . Зимой (хотя эта зима была мягкая) заводится хорошо , говорю по опыту эксплуатации первого соренто .
Стоимость расходников вкруг (без масла) около 2-х тысяч . Масло меняю через 15 тысяч пробега, ( синтетика 5-40) .
В общем машиной доволен , цифра "8" в годе выпуска автомобиля меня не смущает , мой совет сомневающимся в выборе — берите и не бойтесь .
Ломаются все машины , любых марок и их приобретение в какой-то мере лотерея , у моих знакомых сорентоводов , также проблем нету , хотя пробеги уже за 100 тыс. км...
Да , кузов оцинкованный , ЛКП нормальное , никаких коррозий и ржавчин нет. Это мой второй отзыв о Соренто (первый был под название "Оптимальный выбор рамного внедорожника" ) и данное мое эссе в какой-то мере ему созвучно.
А вообще имею симпатии к Туарегу — 3ТД , ЛК Прадо 120 , КИА МОХАВ , Паджеро 4 , насчет Соренто — 3 пока сомнения .
>Плюсы
Минусы
Несколько устаревший дизайн и тарахтящий дизель .