Kia Sorento '2003 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.08.2012
Отзыв
Решил продать Соренто из- за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства.
Купил с пробегом 125000 км если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила. К остальному у меня не было претензий.
На 180000 км было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыльник реально тяжелые позиции если вы ремонтируетесь в сервисе. Пыльник идет с заменой переднего кардана, люфт устраняется заменой редуктора переднего моста, цены сами представляете. Но есть сайт любителей Соренто, где детально рассказано как сделать это самому, в итоге пыльник установлен от переднего ШРУСа Нивы- 100 р.+ 3 часа работы. Ремонт люфта – 3 часа разборка, 3 часа сборка переднего моста, +1500 р.работа токаря, протачил редуктор и запрессовал втулку.
После этого ремонта проехал 12000 никаких проблем.
Автомобиль в моем понимании конструктивно очень прост, ходовая напоминает УАЗ, все легко разбирается и собирается, цена запчастей не заоблачная, при своевременном уходе внезапно не ломается, Б/У автомобиль если не убитый двигатель и коробка абсолютно ремонтопригоден, коррозионная стойкость отличная 7 лет по Москве и нет серьезных очагов коррозии.
Для меня сочетание мощности двигателя и работа коробки автомата кажется оптимальным, хотя многие говоря, что 140 л.с. мало. При езде обороты двигателя редко превышают 2000 об. тяга очень уверенная и топливная экономичность хорошая. Делал замеры при езде на 4700 км расход по заправкам 8 л по городу в течении месяца 10 л по Московским пробкам до 15 л.
Заправлялся на Роснефти солярка очень сильно пенится, бак до полного не заполнил ни разу, в прошлом году стали плавать обороты холостого хода, пришлось залить присадку для промывки форсунок, все прошло, на зимней солярке такого не было. На морозе нужен только хороший аккумулятор, заводиться прекрасно.
Автомобилем очень доволен, хотя для разбитого асфальта он жесковат, но как он едет по бездорожью просто сказка. По трассе едет лучше легковой, 120-140 не чувствуется дискомфорта, ускорение при обгонах достойное, с расходом до 10л.
Продаю потому, что устроился другую на работу, и нет времени самому обслуживать авто, прогнозирую проблемы с кузовом, сколько веревочки не виться, а РЖА свое возьмет.
Только я полном ступоре, после Соренто по ее цене, ничего не нравиться.
Плюсы: Хорошая ремонтопригодность, рамная конструкция, экономичность. Комфортабельность, прекрасная посадка водителя, прекрасный обзор.
Минусы: Пассажиры заднего ряда не любят разбитый асфальт, некоторые мелкие запчасти не поставляется в запчасти, только узлы в сборе.
Очень хороший автомобиль.